Меню сайта |
|
|
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Купил я себе TYPE - S, 2,4 л. механику черный. Долго выбирал. Решил так. Авенсис старперский, Мазда 6 - мыльница. В общем это все было до... Заказал, ждал месяц. Пока ждал, конечно читал в интернете достоинства и недостатки, одним словом "боялся". Чего только не начитался. Салон сверчит, ходовая жесткая, шумный салон, краска слезает, обороты на низах отстой, нет 190 сил и разгоняется медленно и т.д. и т.п. Мои ощущения
|
Если вы взяли такую машину новую, или с реально малым пробегом, или с пробегом 100 тыс, но у нормального хозяина, то уверяю вас: меняйте вовремя масло/фильтры, не налетайте на бордюры, и машина будет служить вам почти вечно! :-) Двигатель прекрасный, коробка прекрасная. Подвеска для наших дорог что по городу, что по трассе просто самая подходящая (намотал и там, и там 70 тыс км, брал с 30 тыс км.) Естественно
|
Honda Accord TypeR, 2.2i, VTEC О причине выбора говорить не стану, это неинтересно. Выбор делался из: Аккорд, Ровер75, Лексус ИС200, Легаси 3.0Р Спек Б. Легаси оказался слишком дорогим, Роверы слишком "убитые". Уже позже, мне довелось поездить на Лексусе - машина внутри оказалась очень мала, несмотря на компактность и достаточность места. На наших междугородних
|
Машину купил в апреле 2005: ACCORD EXECUTIVE FULL 2005 2.4 A5 на коже, агрегат из ограниченной партии на 17 дисках. Конечно немного жестковата, но мне не привыкать (до этого ездил на SKODA SUPERB тоже на 17 литье) пробег 17 тыс. вообще езжу много, недавно сделал
|
Ну что могу сказать. Был у меня изначально серебрстый тип-с с МКПП. Нравилось мне это ведро очень, я на нее хорошую резину поставил Toyo T1R, но вот незадача, одним "прекрасным" утром я своей помойки недосчитался на парковке под домом. Далее следовали нудные два мес. ожидания выплаты от Ингоса. Надо отдать им должное не облажались, хотя
|
Паркетник. Пока только 75 тысяч. Автомат. Очень удобно - ровный пол салона + ручка АКПП под рулем - можно ходить туда-сюда по салону в том числе и взад-вперед. Внедорожность - по-умолчанию подключен только передний привод, а задний включается "когда надо". Вот это "когда надо " иногда
|
приобрел аккорд тайп с у дилера в середине сентября. Сейчас пробег около 10 000 км. + автомобиля: - неплохая динамика,
|
Привет с Крымских дорог всем любителям автомобиля ХОНДА. Я приобрел свой автомобиль в Германии 2,5 года назад. За все время эксплуатации проблем с машиной не было. Поменял все фильтра, ремни,масла, тормозные колодки и свечи.После
|
Привет с Крымских дорог всем любителям автомобиля ХОНДА. Я приобрел свой автомобиль в Германии 2,5 года назад. За все время эксплуатации проблем с машиной не было. Поменял все фильтра, ремни,масла, тормозные колодки и свечи.После диагностики ходовой оказалось,что машина в идеальном состоянии.До ХОНДЫ ездил на опель вектре 2.0 1990года и альфа ромео 156 1998года.
|
Машинка ничего но только минусы в подвеске слабая она для наших дорог, замаелся менять всякие расходные материалы(сайлентболки, втулки, яйца и.т.д.) а в остальном устраевает, семейная машина ничего не скажешь но и спрос на нее велик.Кого интересует пишите на мыло отвечу на любые вопросы по ней
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
|
|
|