Главная

Регистрация

Вход
Суббота, 20.04.2024, 02:38 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Honda [ Добавить отзыв ]

Honda Accord 2002 г.в
Honda Accord TypeR, 2.2i, VTEC

О причине выбора говорить не стану, это неинтересно. Выбор делался из: Аккорд, Ровер75, Лексус ИС200, Легаси 3.0Р Спек Б. Легаси оказался слишком дорогим, Роверы слишком "убитые". Уже позже, мне довелось поездить на Лексусе - машина внутри оказалась очень мала, несмотря на компактность и достаточность места. На наших междугородних "направлениях движения" это сильно сказывается (короткая база).

Начинать понимать, что же я купил начал где-то спустя неделю, уже после окончания всех телодвижений с заменой жидкостейрасходниковрегистрацией и пр. Сразу после этого, мне было необходимо ехать в другой регион, после назад, потом снова поездка. Подумал немного, заехал на диагностику и поехал своим ходом (как потом оказалось не зря - иначе бы просто не успел вернуться). На выезде долго привыкал к машине, (сцепление в самом конце хода срабатывает, резкие тормоза, отсутствие "привычных" на SUVе кренов в поворотах, по которым мог судить о "запасе" возможностей), дурацкий подрулевой переключатель света (при переключениях поворотников выключается свет). И над всем этим - "старальная машинка" разбитых трамваями перекрестков. Удивило рулевое (точнее пресловутый ГУР с изменяющимися характеристиками) - как для "современных" ГУРов слишком тугой (это оказался большой плюс на трассе, но в городском слаломе не очень удобно). Тугие педали (самая тугая - акселератор!) - думаю тут нужно разбираться на СТО. Пару раз на сухом асфальте срывал в пробуксовку (уже потом, задним числом припомнил реплики Вольвоских инженеров по обзорам в Авторевю, что, мол, 220-240л.с. на переднюю ось - предел возможностей сцепления с дорогой), стараясь ехать в "потоке" (как я уже писал выше, в Недостатках - характер у машины провоцирует ехать очень быстро и резко, на малых оборотах она "тупит" и вызывает тока недоумение "за что деньги плОчены?").

Не совсем понял, зачем с базовой машины убирали шумоизоляцию? Экономия веса смешная, а часами слушать резину (а потом уже и "завывший" ступичный подшипник). С этим нужно будет что-то делать.

Обратную сторону описанных выше неудобств я смог оценить позднее, выехав за город. Острый руль, четкие (почти как на карте) перестроения из ряда в ряд (пару раз обгонял ситуацию типа "гонки тракторов" (в прямом смысле!) - в просветы приходилось втискиваться почти в последний момент). Обещание самому себе ехать не более 120 почти забыл (пока на трассе не встречался очередной любитель "полетать"). Таким вот образом и ухитрился поймать почти на 200-х "переход" одного слоя асфальта в другой (всего 5-7 см перепад, а последствия в виде подшипника проявились позже. Отсюда вывод первый - предел прочности есть, и он не такой далекий, как хотелось бы).

Габариты машины ощущаются нормально (вот тока передние стойки крыши иногда мешают в "хитрых" поворотах). Тут все оптимально и понятно.

О двигателе, о "моменте" (до 4тыс) ничего сказать не могу, выше - отдельный разговор. Мощность мотора (212л.с.+фильтр+прямоток) достигается за счет высоких оборотов и на их пике (в этом плане турбированные агрегаты или многолитровые двигатели более удобны). Если удается раскрутить двигатель и не "страшно" подтыкать пониженные передачи (5.5-7.5тыс.) двигатель стоит многого (а, равно как и расход масла - 2000 км езды в таком режиме мне стоили 300-400гр. долива). (забегу вперед, уже позже, давал приятелю покататься - он долго не мог понять "прикола" (машина как машина) пока случайно на обгоне не промахнулся с передачей (вместо 5 на 3) и машина не "ожила"). (Сейчас (осень) меня терзают мысли - а как на этом агрегате ездить по гололеду) С маслом все понятно, замена (мойка) раз в 5 тыс., регулировка клапанов. Порадовали свечи - на диагностике сказали, что еще 15-20 тыс. пройдут.

Салон родной, кресла, руль (даже задние сиденья профилированные). Минусы - кресла не регулируются по высоте и отсутствуют боковые айрбэги (шторки). Места внутри достаточно, даже сзади. Долго недоумевал - зачем в такой машине высокий тонель? Потом, в ремзоне посмотрел - почти все комуникации, выпускная система и пр. проложены там - днище почти плоское.

О ЗЧ, как писал выше, первая поездка стоила замены подшипника (плюс фильтры, пыльник и пр.). Не все, далеко не все есть в наличии, даже на фирменных СТО (по ценам кооператива номер 5).Но все уложилось в 10 дней. Цены (особенно на подвеску) ха-ха-ха, начал подумывать о 16 радиусе, замене амортизаторов и "азоте" (но эти нюансы были ожидаемы, Акорд (базовый!) по стоимости обслуживания не относится к самым дешевым авто).

Внешний вид, неброский "стандартный" дизайн 6 поколения. Кому-то нравится, кому-то нет. Для меня при выборе главным было "неброский". (7 Аккорд ТипС отпал как раз из-за откровенно "стремительного" облика, тоже самое касалось и 6 Мазды).

Теперь о минусах (обратной стороне плюсов о жесткости я уже писал. На дистанциях 500-1000 км. на дороге "ниже среднего" не очень приятно. Больше всего "бесят" на вид "небольшие" ямки, которые ОЧЕНЬ четко ощущаются (сколько их, какое колесо в них въехало, было ли это в повороте или под тягой).

Машина явно сделана не для города (нашей страны) с пробками, лежачими полицейскими, слепыми пешеходами, тракторами в левом ряду. Заунывно плестись 50 (а это иногда - РЕКОРД, а так 3-5 кмч). С другой стороны, проселок тоже не ее место (насколько ломучими считаются (при своем режиме эксплуатации!) Импрезы, но тут они короли без обсуждений). Но совсем уж минорить не стоит, Аккорду далек до рафинированно-прогулочных спорткаров, которые нужно выводить на трейлере на кольцевые трасы, изюминка которых - сугубо в их обладании. Если не вестись на поводу у двигателя и подвески, и неспеша ехать 50-70 на 2-3 тыс. оборотах - обычный средний седан (разе что тряский - амортизаторы). Психологически "не спешить". Все будет нормально до того момента, когда не возникнет желания от кого-то "уехать"...

О ЗЧ уже говорил. Японцы (и Хонда в особенности) не относятся к дешевым. К этому нужно быть готовым (один из аспектов моей рекомендации в конце отзыва).

Багажник реально смешной (учитывая то, что его половину заняла музыкадьная белиберда). Максимум 2 сумки входит со спортивной одеждой. Картошку с телевизорами возить не получится. Минус. Диски. 17', особенно зимой это неоправданное удовольствие для подвески. Буду менять на16'.

О предельных режимах, не смотря на большую паузу в вождении и незнакомую машину (благо помощников по дороге куча оказалось) все, что позволяла дорога, попробовали.230-240 спидометр показывает, но это уже ПРЕДЕЛ нервам, на дороге с выбитыми колеями и полными потеков асфальта (на одной из таких гонок с Алроадом и поймал бордюр).

Как показала практика, на машине много комфортнее трогаться и разгоняться резко (на пределе сцепления шин) (первая реально, очень короткая, между второй и первой большая "ступенька"). Чувствуется, что машина для этого и создавалась. Но для этого нужны навыки, хорошее знание состояния дороги, состояния машины, "темперамента" водителей попутных машин.

Странное ощущение, машина каждый раз как новая. Всякий раз разная. Наверно, верни все назад, я бы снова взял эту машину (хотя иллюзий на счет ее "практичности" у меня поубавилось).

Достоинства:
Управляемость (жесткая, цепкая подвеска), прощающая многие ошибки (в управлении, но не ремонте).
Сбалансированные размеры.
Мощный высокофорсированный двигатель (пожалуй даже слишком для переднеприводника, другой вопрос - где его реализовать...)
Удоб

Недостатки:
Жесткая подвеска (по комфорту не далеко ушедшая от грузовиков)
"Провоцирующий" характер у двигателя - "неспеша" очень "некомфортно" ехать, чувствуешь себя стесненным, зажатым, двигатель заунывно "воет" на 2-3 тыс.

Категория: Honda | Добавил: (10.11.2007) | Автор: Андрей
Просмотров: 708 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz