Ну что могу сказать. Был у меня изначально серебрстый тип-с с МКПП. Нравилось мне это ведро очень, я на нее хорошую резину поставил Toyo T1R, но вот незадача, одним "прекрасным" утром я своей помойки недосчитался на парковке под домом. Далее следовали нудные два мес. ожидания выплаты от Ингоса. Надо отдать им должное не облажались, хотя как я слышал от друзей и могли. В итоге пришлось опять напрягать мозг и думать чтобы себе такое купить взамен. Платить сильно больше не хотелось принципиально. Основные требования были: управляемость, динамика, известная марка и дизайн. В итоге была оттестрайвена новая ххх 320. Машина классаня если смотреть на нее под углом спереди, на 4+ если с боку, а задницу ей явно от хенде какого-то Бэнгл притаранил. Вообщем странные они теперь в ххх стали. Кстати эта помойка застряла летом на парковке автодома, ибо заднее колесо попало в трещену между плитами где была земля и ессно зарылось. Так что перед тест-драйвом мы ее дружно толкали. Было довольно смешно :)). В итоге ххх новерное хорошая ведро но только мега дорогое и салон гавно. Хотя кнопочка подключения aux штатная очень понравилась, кмк ipod можно и так вскрячить без всяких прибамбасов. Конечно подвеска хорошая, руль по мне слишкм тугой и немного искуственный. Мотор-полный ацтой. Едет как ацтой и звучит так же. Все-таки 6ц. это то что ххх умеет делать. Вообщем поняв что если ххх то 325, меня задушила жаба и я пошел к дилеру хонды. Для разнообразия взял черный экзекутив на МКПП. Ведро ждал 2 мес, проблем не было особых. Дилер Аояма. Не Флайт авто конечно но для нашего московского села сойдет. Вообщем собственно про НБ. (для тех кто не в курсе:аккорд=акоордеон=баян, это НБ это Новый Баян). За что я его люблю: 1. За то что на помойке за 35 тыс. можно весьма достойно Ездить. Она конечно не для стартов с места в стиле дрэга (для этого надо повышать обороты и жечь сцепление, все-таки момент на 4х цилиндрах не тот что на 6 и тем более 8ми), но зато ускорения в движении ей удаются на славу. Главное чтобы мотор был в зоне работы IVTECа, для это нужно просто чаще и быстрее переключать сближенную МКПП. Вообще на медленной скорости кажется, что подвеска НБ какая-то странная, неровности отрабатывает достаточно шумно и крениться не мало в поворотах. На скорости все меняется, она как бы подсобирается, очень забавно в скоростном повороте чувствовать работу задней многорычажки, которая доворачивает ведро в поворот. Хотя крены по мне великоваты. Руль легкий, но очень прозрачный. Тормоза на медленных скоростях (а может когда холодные) кажутся немного вяловатыми в начале хода педали тормоза. Однако когда "валишь", то претензий к штатным тормозам нет. Выдерживат несколько оттормаживаний со 180 до 40 без существенного снижения эффективности торможения. Вообще когда плохое настроение я езжу очень быстро, НБ позволяет его немного улучшить. Относительно салона скажу следующее. Его оснащение минимально достаточно для бюджета в 35к. Ничего особенного в нем нет, но и все необходимое пристуствует. Достаточно строгий без излишеств но в то же время не такой тюремный и "чужой" как в ххх. Теперь что не нравиться: Тот кто съэкономил на штатной магнитоле - .удак с большой буквы М. Ее нельзя заменить т.к. она интегрирована с климатом, но ее качество ужасно. Особенно разражает применик, которые нифига не ловит в условиях города. Динамики на 3ку. Я решил что буду колхозить ipod через dension который позволяет подключить его к штатной магнитоле и управлять им как еще одним cd-чейндером. Плюс САБ. Еще разражает желтый цвет подсветки магнитолы который никак не связан с подсветкой панели приборов. Почему у америкосов нормальная магнитола, а у нас это "чудо" 19го века? Еще не нравятся штатные диски. Во-первых они 16го размера и смотряться убого в арках куда спокойно входят 19е. Во вторых мега супер тяжелые, в третих такой дизайн у моей мамы на машине которой 10 лет. Короче уже приехали G-Racing пачетного черного цвета на след лето в 17м размере. Так же наверное заменю штатный выпуск плю коллектор, чтобы звучала хорошо да и 10 басков ( в смысле л.с.) то не лишние. На лето уже куплен CAI от Injen. Самая дешевая модификация для прибавки мощности. Больше делать ничего не буду, ну может еще body-кит вкрячить от kenstyle, но кмк не очень бюджетно да и если втебя осел какой-то въедет з/ч ждать пару месяцев. Резюме: если у вас до 40тыс. и нужна зажигалка которая при этом будет выглядить как более менее строгое ведро - аккорд ваш выбор. В этом классе ничего вы больше не найдете. Никакие мондео ст220, вектры 3.2 и пассасаты так не едут.
|