Вот уже четыре года являюсь поклонником автомобилей марки БМВ. Начал с 520-й в 39-м кузове на механике, затем рестайлинговая 530 IA. Был недолго Мерс 220 CDI, но не прижился :) Объективно ничего плохого об этих автомобилях сказать не могу, да и, признаться, не хочу. Машина, безусловно, на любителя - об этом можно судить даже читая разные отзывы владельцев автомобилей этой марки - "не любители" как правило, пишут негативные, упоминая чаще пресловутую слабость подвески и пр. Уважаемые, не надо ждать от этих автомобилей выносливости по части ходовой, присущей, если мы говорим о внедорожниках, например тому же Круизеру (пример приведен исходя из опыта знакомых). Вы имеете дело с автомобилем, основное назначение которого - с максимальной скоростью, безопасностью и комфортом доставить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, путь между которыми, между прочим, пролегает по европейским дорогам (о трудноописуемом и поэтому труднопонимаемом некоторыми автолюбителями удовольствии от управления БМВ я здесь речь не веду - это само собой разумеется). Естественно, возникают проблемы с эксплуатацией этих автомобилей - с другими автомобилями не сравниваю, уверен, что аналогичных проблем у одноклассников не меньше - особенно если без разбору рассекать по трамвайным путям, бордюрам и пр. а также внимать разводилам из сервисных центров. Теперь по сути - в октябре 2006 пересел на дизельный Х5, спорт-пакет, 2003 года выпуска, без эксплуатации в РФ, заявленный пробег 67 с небольшим тыс км, черная кожа, потолок, короче раньше это называлось "черное на черном". Поскольку авто дизельное, то эксплуатировалось и привезено из Германии. Перед приобретением брал у знакомых бензиновый 3-х литровый Х5 покататься.. Все понравилось, кроме расхода - 16-17 литров по городу (пробки, знаете ли :)). Короче, решил взять дизеля. Опасения по-поводу качества топлива, конечно, были, но забегая вперед, могу смело сказать, что если заправляться на Лукойле, то все будет нормально. Что касается ходовой: да, стучит рейка.. ну и пусть стучит, когда начнет подтекать - буду думать. На 520-й мне сразу рейку приговорили, ничего, наездил более 100000.. следить за уровнем жидкости гидроусилителя только надо. Загнал Икса в техцентр (не дилер), знакомые мастера посмотрели - "до весны (май) не беспокойся". Мая дожидаться не буду - поеду в марте, проверюсь. Хотя претензий никаких пока нет (проехал с последнего (оно же первое в РФ) ТО без малого 8000 км, часть из которых по проселкам Тверской области). Про морозы - хотя в прошлом году были сильнее, в этом столбик температуры ночами несколько раз подбирался к отметке в 27-30 градусов - заводился в принципе хорошо - на несколько секунд стартер дольше обычного крутил до запуска движка (дополнительно установленого устройства предпускового подогрева двигателя нет, авто стоит на улице). Двигатель греется, конечно, долго - на холостом прогреть нереально, все таки дизель; поэтому можно начинать движение после того, как обороты упадут до обычного уровня (ждать минуту, полторы), стараясь не раскручивать дигатель выше 2500 об/мин, после того как стрелка температуры выйдет из синей зоны, можно ехать поактивнее. Если зимой выехали со стоянки или двора и почти сразу воткнулись в пробку - сочуствую, отчасти поможет подогрев сидений и теплая одежда :) Разгон - для 184-сильного дизельно мотора - впечатляющий! Достойно БМВ! Управляемость- конек этого автопроизводителя и так же как разгонная динамика в комментариях не нуждается. По поводу полного привода не надо испытывать иллюзий - сорвать его в занос (на скользской дороге) ничего не стоит, отличная работа ASC все равно не заменит навыкова вождения. Расход масла минимальный (в норме) несмотря на периодические "отжиги", никакого сравнения с 530-й, которая после каждого выброса адреналина у водителя от езды "за 200" просила "подкормить" ее. Расход топлива в городских московских условиях составлял 12,5-13,5 литров на сотню в зависмости от морозов и частоты зависания в пробках (по данным бортового компьютера); по-трассе около 9-ти. Автомобиль оснащен DSP (digital sound processor), нареканий к качеству звучания штатного головного устройства нет. Взрослому пассажиру (-ам) на заднем сидении не очень комфортно в путешествиях на дальние расстояния. Если возите что-нибудь в багажнике, чего нельзя закрепить двумя специальными резинками в силу размеров перевозимого или отсутствием таковых :), то следует привыкнуть к посторонним шумам в багажнике, издаваемым при хаотичном перемещении предметов в зависимости от выполняемого маневра. Короче, в целом впечатления наилучшие, и уверен, что их врядли сможет подпортить грядущий визит в сервис - я знал, что покупал, и во что может вылиться. Понимаю, что 5 месяцев эксплуатации это не срок для достаточной оценки, напишу по окончании года эксплуатации.
Категория: BMW | Добавил: (10.10.2007)
| Автор: Александр
Просмотров: 870
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]