BMW 520 E39, 150 л.с., МКПП, 1998 года выпуска, темно-зеленый. Купил его летом 2005 года с пробегом 175 т.км. Это мой первый BMW. Покупка не была планируемой. До этого был опыт вождения многих автомобилей, в том числе и немецкого автопрома, но только BMW дарит такое удовольствие от вождения. Audi и MB без сомнения, отличные автомобили. Но сравнивать их между собой тяжело, потому как они хороши по-своему. И выбор здесь зависит от темперамента и пристрастий самого водителя. BMW, это действительно автомобиль для водителя. Он по настоящему дарит столько положительных эмоций, сколько не получишь от других автомобилей. Звук двигателя – это просто песня, особенно после 4500 оборотов. Даже мой друг, любитель и владелец MB, оценил это, признав, что его Мерс так не звучит. На момент покупки автомобиль не был безупречным, была неисправна МКПП, при трогании с места выбивало первую передачу. Что очень омрачало ощущение от покупки. В последствии купил рабочую б/у за 10 т.р. Ремонтировать не советую, т.к. дорого и к тому же не все сервисы смогут. Так как собирается она под специальным прессом. За время эксплуатации, были, конечно, и другие поломки, и все это не дешево исправлялось, но средств на это я не жалел, потому, как езда на таком автомобиле приносит огромное удовольствие. E39 - это автомобиль бизнес-класса, и будь она новая или 5-и, 7-и или 10-и летняя она требует вливания больших денежных средств. Да, Авенсис или Альмера, Примера ломается меньше, ну так там и ломаться особо не чему. Комфорт, управление и езда не сравнимы с BMW. Машину покупал на 15-х колесах, потом, именно для лета были приобретены 17-е, с шинами 235/45 Good Year Eagle F1 GSD3. Шины отличные, мягкие и комфортные, советую, к асфальту просто прилипают. Правда боятся боковых ударов, про езду по бордюрам придется забыть. Перед покупкой выбирал между 18-ми и 17-ми, но все же склонился к 17-м, как к рекомендованным производителем. Управление стало намного четче и острее, связь с дорогой ощущаешь всем телом, ездить стало пожестче, но мне это по душе, комфорт от этого не пострадал. Эргономика за рулем превосходная, все просчитано до мелочей, все под рукой и там где надо. Немного мешает обзору передняя левая стойка крыши, но со временем привыкаешь. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, запас регулировки и хода кресел значительный, что позволяет усесться водителю любой комплекции. Расход топлива по городу колеблется в районе 12-14 литров. Заливать можно от 92 до 98. Я предпочитаю 95. Масло в двигатель желательно заливать только Castrol. Задний привод вождение зимой нисколько не осложняет. Даже в самой простой комплектации присутствует система стабилизации курсовой устойчивости, предотвращающая боковые смещения. Вообще сам автомобиль по своей сути провоцирует на быструю и часто агрессивную езду. Многие пишут про слабую подвеску. Отчасти это правда. Но на BMW вообще мало кто ездит медленно, порой, не замечая на дороге ни ямы, ни трамвайные рельсы. Поэтому и подвеска долго не выдерживает такого режима. Если все же пытаться объезжать такие препятствия или проезжать помедленнее, то такой ремонт можно отодвинуть надолго. В среднем, при более менее аккуратной езде, подвеска прослужит без какого-либо ремонта тысяч 30, а то и больше. К расходникам можно отнести стойки переднего стабилизатора и задние плавающие опоры. А вообще лучше почаще заезжать на диагностику, порой частый мелкий ремонт может уберечь в дальнейшем от глобальных расходов. И еще, если Вы не уверены на 100% в бескорыстности мастера, который диагностирует ваш BMW, не спешите менять все детали, которые, по его мнению подлежат замене. Как правило, в этот список с легкой руки мастера попадают детали, которые могут служить еще не одну тысячу километров. К примеру, у вывешенного на подъемнике автомобиля, даже на новых амортизаторах будет присутствовать люфт штока. Потому как шток из корпуса полностью вышел и в таком положении он будет люфтить всегда
|