Добрый день. Стал счастливым обладателем 524td где-то месяц назад и вот реанимирую больного. Взял первый автомобиль и понеслись комиксы. Ну, что текли форсунки я видел и дырявый глушитель просматривался и прослушивался... Короче, народ, дайте мне Оскара, наверное, ни у кого такого опыта нету, можно сценарий писать. Не завелась сразу после того как койоты получили деньги и отвалили. Началось, первыйнах - буксировочный трос! Завели и потопил я быстренько в родной град Черкассы. Доехал без приключений и решил что не так уж и плохо, сотню автомобиль тарахтел без каких либо хлопот. В дороге выяснилось, что печке тоже ЙОК, ладно, думаю, прорвемся и не таких ломали! Приехал и сразу к другу, похвастаться; как он узрел автомобиль - я тут же выгреб по полной программе, на тему нах он нужен такой капризный и дорогой. Ну ладно, поехали под Чигирин. И там в селе я встал, без света, в глухой темноте украинской ночи. Стою и думаю ну нах мне этот ломоть метлла хоть и БМВе, ну так он отравлять жизнь начал, что просто 3,14. Мой друг заводит Запорожец и на тросу в полной темноте, тока зипчик светил, тянет меня в 1 час ночи на Черкассы. Весело было и я зипар зауважал больше чем свое счастье, зипар теперь не едет. С ГАИ были приключения. НА утро устанавливаем - генератору 3,14, печка течет в салон - 3,14. Устраняем на протяжении 3 дней, включая течь солярки с форсунок. Аккумулятор долили, плотность установили, зарядили.Течь печки и циркуляцию охлаждающей жидкости восстановили. В патрубке был... condom.. да, да именно он резиновый. Еду - счастье... Что так в салоне непоняткой запахло: не соляра, не тосол, останавливаюсь, заглядываю по заднее сиденье, а там... АХТУНГ АЛАРМ! Я такого никогда не видел. Аккумулятор превратился в шипящий во все стороны горячей кислотой баскетбольный мяч, я ТАКОГО никогда не видел!!! Думаю ну 75ка аккумулятор малеенький для неё, красавицы. Ставлю 105ку - греет. Во, сука, думаю. Опять к мастеру, дескать, х... генератор сделал. Меряем вольтаж - все супер, а аккумулятор греется. И тут ещё - перестала заводится. Диагноз: во всех позициях замка зажигания электроклапан на насосе ТД закрыт, топливо в двигатель не подается и ноги ведут к системе управления впрыском топлива, т.н. DDE disel digital elektronik. Весело. Начались толки что делать. Одни убеждали что надо борт компьютер новый за 600 дол, другие - надо ТНВД механику за 300 дол и все дела. Я решил позвонить однокласснику. Рекомендую всем почаще пользоваться опцией "помощь друга". Друг за 40 минут, как волшебник, достал из DDE сгоревший из-за переполюсации диод. На станции такой фокус друга произвел аццкий взрыв желания с ним познакомиться, ну там электронику есси надо кому починить. Новый диод стоил 13 грн. Впаяли и машина завелась как часы, работать стала ровнее, стройнее, ёмче. СЧАСТЬЕ! Опять греется аккумулятор, и опять помощь друга. Реле на генераторе оказалось у меня 24 вольтовым, бл... ё... койот, хоть бы сказал... Ну не мачо, ездил как крокодил в аквариуме: печка течет, аккумулятор кипит... И это ещё не все. Реле поменяли восстановился мир и равновесие, наши начали побеждать БМВе. Далее покупка ЗП частей: подушки двигателя, коробки, саленблоки подвески, эластичная муфта, наконечники рулевых тяг, пыльники, сальники на подвеску, ремень ГРМ с натяжным роликом, фильтры, масло, подшипники стоек передних опор, защита под двигатель, страховочная пластина под карданный вал... и ещё куча всяких мелочей просто весь список не помню. И ещё, это чудо на зимней резине... 150 - 200 дол колесо. Горит на торпеде - необходимость первого ТО. На горячую плохо заводится. Сегодня с мастером договорился и в пятницу на дальнейший ремонт. Посмотрим. «Плюсы» автомобиля BMW 5 Series по мнению автора Едет классно, просто супер. Старт интересный с прижимом на асфальт. На дороге тебя уважают и тягаться не пытаются. Все аццки завидуют просто обладанию самой маркой и очень радуются когда не работает что-то. «Минусы» автомобиля BMW 5 Series по мнению автора Койот до меня ездил и везде пытался добраться своей когтистой лапой. Совет покупателям от автора Берите новый.
Категория: BMW | Добавил: (23.06.2008)
| Автор: ЛешиГ