на одном из дружественных сайтов (кажется автомаркет ру ) я уже оставил свой отзыв об этой машине. В основном я ее нахваливал, писал о дизайне ,о волшебном звуке двигателя, о фантастической обесшумке, о разгоне .. это все присутствует, как и присутствует кое что еще: -система ванос,которой гордится бмв-напрасно гордится, это как показывает практика самое слабое и дорогостоящее звенов двигателей бмв, которое стоит дурных денег ( как настройка так и запчасти) -тяжелый и валкий в поворотах кузов (та же старая 91-98г тройка проходит те же повороты с гораздо большим запасом надежности) -страшно низкий клиренс -большой расход бензина - частые глюки электроники, ее постоянноые замечания и мерзкое кваканье из под панели приборов Не подумайте,дорогие друзья, что я купил убитую 5ку - пробег был подтвержден на АВТ Бавария -110 тыс, автомобиль при покупке был там- же продиагностирован, машина не ездила в украине и была в состоянии нового авто.Менял: -вентилятор кондиционера--400 у.е. - клапан картерных газов--300 у.е. с работой - помпа - 200у.е +замена В моторе появился звук какого-то постукивания на хол.ходу - мне объяснили что это ванос доживает,что так можно ездить еще долго- я не согласен -в машине за 25 косарей тракторные звуки, решил ремонтировать.Узнал примерную стоимость замены- 2000у.е+ непомню но примерно столько-же з.ч. потом начал тарахтеть,вернее урчать как кот,вентилятор климат-контроля,который забирает воздух для определения температуры воздуха в салоне,кореша подкалывали-типа- когда кота выкуришь,было еще много всего про что не хочу писать, короче- я решил ее продать и взять японца ( Субару Форестер). Я ни в коем случае не хочу как то обгадить бмв, сейчас бы,кстати, с радостью на ней прехался, но иметь ее в своем гараже не хочу. Рассказы о классной управляемости, о бешенной динамике (импреза врх товарища на старте делалала меня как стоячего), красивом звуке двигла- не более,чем фантазии фанатов, коим был и я. До этого имел 520 -95г( хорошая машина была) , и 520 -97г. Эту машину можно сравнить с разжиревшим и немолодым сенбернаром, который солидно и красиво выглядит, имеет крутую репутацию,знатную родословную (двигатели на самолеты) ,НО - имет слабое здоровье, вялость в движении и в маневрировании, требует дорогостоящих лекарств и опытных врачей и......будет в клочья растерзан любы бойцовым псом -(импреза,ланцер-идеальные машины для ПОГАНЯТЬ).Короче полное разочарование- во всем. «Плюсы» автомобиля BMW 5 Series по мнению автора шумо и тепло изоляция, четкая кпп,стильный дизайн, высокое качество отделки салона. «Минусы» автомобиля BMW 5 Series по мнению автора большое количество ненужных электрических прибамбасов, низкий клиренс,большой расход топлива в городе, большой вес, высокая стоимость запчастей и сервиса, низкая надежность, vanos!!!!!! Совет покупателям от автора Не берите механику с большим обьемом- несолидно и неудобно не берите v-образных моторов, лучше и надежнее рядные -3.0 v6 например если все таки 8 цилиндров то берите 4.4- лучше едет с теми-же расходами. - если вы не любитель посещать сто, общаться с ремонтниками---не берите ее ВООБЩЕ! разговоры о том ,что это такая крутая тачка, за которой нужен такой же уход и внимание- я расцениваю как мазохизм.И вообще я думаю,что немцы поняли наконец то, что на автовазе ЗНАЛИ давно- торговать запчастями не менее выгодно,чем автомобилями.
Категория: BMW | Добавил: (28.02.2008)
| Автор: Никифор