Что и говорить, немецкие авто - эталоны качества и комфорта. BMW - один из трех лидеров. Перед тем, как покупал автомобиль, прочитал много журналов, статьи которых посвящены теме сравнений и тестов авто. 525 модель - одна из самых оптимальных: 192 "лошади" уносят от светофора на десятки метров еще до того, как другие переключаются на вторую передачу. Комфорт великолепен - шумоизоляция, освещение перед машиной такое, что не надо включать дальний даже за городом. Интерьер - супер. Торпедо немного повернуто к водителю - авто не для пассажира, а для сидящего за рулем. Оранжеая подсветка приборов, есть даже легкое освещение передней консоли (чтобы не было сплошного мрака в салоне), не режет глаз. Мне говорили, что у BMW капризный характер (подвеска). Ничего подобного я не заметил. Конечно, я не летал по городу под 150 кмчас, а ездил со средней скоростью 80 кмчас. За полтора года эксплуатации не заменил ни одной детали, тем более амортизаторов. Все мои поездки в сервис - это замена лампочек поворотников, резинок щеток и техосмотр! А экстерьер-то какой! Грозный и величественный взгляд голубоглазого спортсмена, несущего своего хозяина мягкой походкой, демонстрируя мускулы и шарм. Безопасность? Я вас умоляю! Шесть подушек безопасности, различные системы, предотвращающие различия в скорости кручения колес, в результате чего происходит занос! Но вот если эти системы отключить нажатием кнопки на консоли, ... , это для профессионального пилотажа - не советую. Я однажды ради смеха отключил и на гололеде стал поворачивать, не снимая ноги с "газа". Получилось захватывающе, но это не для повседневности. Машина отличная! Честно! Достоинства: Интерьер, безопасность, мощь, статус, экстерьер, не так уж и прихотлива, как пишут. Недостатки: Не могу вспомнить.
|