Зимой купил у "друга" данный аппарат.....за 3500....знаю - дорого...повелся на понтовые 17-ые диски, музыку и сказку о идеальном техническом состоянии.... месяца три катался...заменил только аккумулятор...на новом заводилась с первого оборота каждый раз (хотя этой зимой морозов вроде не было)....машина прет как танк, отлично управляется в заносе (на шипах), печка греет, расход 12 литров по городу/мкад-меньше 10 ......остальное по мелочи - умер центральный замок и cd-чейнджер.... Зато весной..... -треснула трубка обратки, пока на сервисе меняли на резинку случилось следуящая хрень... -ушла тормозуха (лопнула трубка где-то сзади)....на сервисе где стоял сказали что гл. тормозно цилиндр или его прокладка-долили какой-то тормрзухи и отправили искать деталь....своим ходом, на "доливе", приехал на БМВ-шную разборку/сервис тк менять колодки все равно собирался(тормоза дисковые по кругу)......заодно пришлось менять выдавленный цилиндр в колесе и 3 суппорта(сорвана резьба под штуцера для прокачки). итого: с работой, прокачкой, фирменной жикостью - 400$ как только высох асфальт поставил летнюю резину 245/45 и вышеупомянутые 17ые диски (зимняя 14 и высокий прфиль)....и понял что передней подвески у меня нет...85-ый!!! профиль передних колес удачно создавал впечатление комфорта... итог: замена всех рычагов, резинок и шаровых + замена шруса = 250$ с работой после этой операции стало возможным говорить об "управляемости".....со скидкой на 20 летний кузов...немного жестоковато реагирует на изьяны асфальта..гмм...низопрофильная резина, однако...положение улучшается с ростом скорости (ярославка, на 180 становится комфортной) Теплая погода и широкая резина переодически провоцируют на резвую езду.... кстати, по двигателю, претензий нет!! 184лс, мягкая работа, масло в норме, на низах спокоен и уверен (при спокойной езде я переключаюсь до 2500), где-то на 2600-2800 начинается мощный "подхват" вплоть до 5500(больше не крутил)....субъективно, до 100 секунд 8-9 без напряга, с нормальнами переключениями, без сброса сцепления...агрессивней, опять-же, не пробовал, по причине убитых подушек трансмиссии... сейчас машина временно стоит-умерла сигнализация и заблокировала стартер/зажигание...время сделать пока нет а в центр быстрее и комфортней на метро Подведу итог... мотор - супер!!! БМВ - форева подвеска - нормально, радует что все стоит копейки....интересно сколько она протянет на 17ых дисках??? 16 или 15 наверное комфортней....может поменяю, но внешний вид...... Кузов - 20 лет машине!!! там и коррозия и аварии и усталость метала..... Внешний вид - если-б не ржавчина на арках.....100% агрессии, большие диски, низкая посадка, пороги Zender, сзади фартук от м5!!! Салон - гммм....водительское кресло спортивное какое-то с развитой поддержкой - мне тесно (56ой размер, 183см)....в целом....нууу.. в общем ему тоже 20 лет ;).....хотя таз рядом не стоял... Резюме: По сранению с Пежо 206 моей девушки (может, тоже напишу) - телега... правда резвая....в состоянии "как-есть" прездит лет 5-7 или пока не сгниет кузов....думаю вложить еще 2000$ и оставить как классику в гараже....продавать смысла не вижу, тк кому нах нужна?...думаю обменяться на американца с V8 и задним приводом - еще одна пожиралка денег гыгыгы!
|