Общий пробег сейчас 37000 из них я проехал 16000. Никаких поломок и замен. Если не брать во внимание, что трижды в мороз ниже -15С машина не заводилась. Точнее не то, что не заводилась, а просто никак не реагирорвала на поворот ключа зажигания. Щелчек реле и тишина. „Лечение” отказа все три раза было, как в анекдоте про мужика, который советовал другому постучать по колесу и поплевать на стекло. Я открывал капот, выходил из машины, немного ругался, трогал блоки электрики под капотом, провод стартера, после чего садился за руль и машина спокойно заводилась. Такая хохма. Об особенностях , или правильнее сказать об удовольствии эксплуатации зимой. Снега для Киева этой зимой было много, не чистили, окрыленные Оранжевой революцией, совсем, по-этому было где проверить проходимость. Киевляне знают о „старой хрущевской дороге”, которая идет от Фрунзе вверх на Татарку, для остальных опишу: отвратительного качества полуразрушенный серпантин из брусчатки, склон очень крутой. Специально выбирал эту дорожку и после самых обильных снегопадов, и после оттепели, и в заморозки, т.е. проходил подъем и по глубокому рыхлому снегу и по ледяной корке и по густой жиже снега и обледеневшего камня. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Пару раз срабатывала анти пробуксовка. В рыхлом снегу уступал дорогу спускавшейся по колее восьмерке, был уверен, что точно встану – снега было выше порогов – проехал... На скользкой дороге АБС и ТС срабатываю довольно часто. Звук сработки противный. В занос машину срывает „на раз”. Не знаю, плох ли водитель, резина, или стиль вождения, но входя в поворот начало заноса я чувствую плохо, приходится ровнять при развороте в 30-40 градусов. Заставил себя на зиму сбросить темп городского движения – один хрен город не чистят и всюду тянучки за тянучками. Фары особо не забрызгиваются, за всю зиму кроме моек пришлось протереть буквально несколько раз. Печка. Ну у нас не Норильск, конечно, но до -17С морозит пару неделек. В одном обзоре я читал о тест-драйве в котором после 2 дней у тестеров машина так и не прогрелась – стекла оставались заиндевевшими. У меня такой проблемы не было. Я не люблю ездить, как сугроб, так что чистил снежок на заведенной машине щеточкой. Пока чистил, машина успевала дать тепло. Минут через 5 в движении все окончательно прогревалось. По субъективным ощущениям моя Ауди грелась дольше, шумнее и хуже. О дизельном Фольксвагене – помолчу – то был холодильник на колесах. Из неприятного только то, что в двух местах в салоне что-то отвратительно скрипит на ухабах. В районе двери и магнитолы. Противно, но что с этим делать не знаю. Глушу музыкой. Один раз после скоростного прохождения очередного „лежачего полицейского” услышал характерные стуки о днище выхлопной трубы. Поехал на сервис с ожиданием заплатить 50 -100 долларов за новую подушку глушителя, но все оказалось легче – труба просто соскочила с крепления. Одели назад. Оставил машину под магазином с включеными габаритами, минут думал на 10. Оказалось, что оставил с включеным светом и в магазине (спасибо жене) пробыл час. Аккумулятор сел в ноль. Зарежал на техстанции, потому что на месте не разобрался что к чему и вызвал эвакуатор. В остальном машиной доволен полностью. Удачи на дорогах
|