Это моя первая машина. Брал ее для того чтобы просто научиться ездить, соответственно и купил за 1000у.е. За эти деньги, как оказалось, я получил вполне сносный автомобиль. Начнем по порядку: изначально главным недостатком был кузов, точнее краска. Она просто отлетала от машины лопухами (возможно, сказались несколько лет которые она провела в гараже законсервированной). Сразу красить ее не стал, во-первых не был уверен, что первое время проезжу без ДТП, во-вторых просто не было денег. Несмотря на краску железо было очень даже в хорошем для этого года состоянии (пороги, крышка задка, низ дверей). Сразу же поменял задние барабаны, трос ручника, карбюратор, ну и так по мелочи лампочки, замок на правой двери. Насчет управляемости пожаловаться не могу. Ведет себя на дороге вполне уверенно. На трассе разгонял до 140, дальше реально страшно! Хотелось бы отметить, что "восьмерки" выпуска 88-91 годов гораздо лучше сделаны, чем 1996-99! У них нет проблем с КПП, со сцеплением и самое главное с железом. После того как я откатался полгода решил покрасить свою любимицу. Красил сам, полностью очищал от краски до металла (были только ржавые пятна, гнили и дырок не было!!!!), шпатлевал, грунтовал и т.д. все это встало мне в 4 тысячи! Теперь она выглядет просто супер! Насчет продажи пока не думаю, но если придется, то уж точно не за 1000уе, а как минимум за 2. Хотя может это просто моя любовь к ней отражается на цене.
|