ВАЗ 2115 купил в автосалоне в 2003 г. Опыта вождения было мало, и это была моя первая машина. Купил именно ВАЗ 2115 т.к. мне нравится дизайн этой машины ( лучший из всех Вазовских моделей). Цена тоже устраивала. Насчет качества и прочего имел лишь информацию от друзей и статей в автожурналах. Спустя 3 года езды на этой модели могу сказать следующее - по-прежнему нравится ее внешний вид. А вот насчет качества и надежности сборки - мотор хороший, больших поломок не было. Правда вот электрика и датчики барахлят постоянно. 3 раза ездил в автосалон по-поводу неработающей печки. А датчик температуры (воздуха) так до сих пор и показывает -40 и зимой и летом. Мастера из автосалона так и не смогли его наладить. Внутренний дизайн пятнашки - хороший. Замечаний особых нет - все нравится. Багажник большой, достаточно вместительная машина, только вот сзади места маловато (если впятером ехать). Проседает здорово, пришлось сзади поставить "кубики" и проблема была снята. На третьем году пошли по корпусу мелкие сколы (не ржавчина, а сколы краски). Дверь сильно хлопает при закрывании. Поставил бесшумные замки. На скорости сильно шумит резина- приходится напрягать голос. Спокойно идет до 180 км по трассе. Но шумит. Звукоизоляция плохая. И скпит где-то в салоне сзади. Это- проблема всех пятнашек. Ну, а в остальном - хорошая машина. Проходит, не задевая, ямы и рытвины ( но нужно поставить защиту картера обязательно). Расход топлива где до 10 литров в городе ( в пробках). Ест 95 бензин ( препочтительно). В общем, по всем баллам - твердая 4. Дизайн на этом фоне - 5. Покупайте, у кого не хватает денег на настоящую иномарку. А цена ее не должна быть больше 8 тысяч долларов за среднюю комплектацию. И обязательно проверяйте электрику и датчики в салоне при покупке. Ну, вроде бы все.
|