Предыдущая машина - ВАЗ 2108, 82 года выпуска отслужила свой век и была успешно продана и с ней все болячки накопившиеся за время эксплуатации... Но к ней привык и поэтому остановился на ВАЗ 21134 "Самара" - единственный выбор по цена - качество... Выпуск март 2007 года, цвет Цунами - на момент написания пробежала 6200км... Двигатель1,6i... Устраивает практически всё, за исключение ряда мелочей отравляющих жизнь и заставляющих думать плохо об Автовазе... 1. Двигатель 11182 откровенно хрустит при работе, по тяге проблем нет, на СТО перебрали почти всё, но источник найти не смогли... Динамика разгона прямо истребительная... По сравнению с двигателем 1,3... Диагноз он так работает... Само сломается - поменяем... 2. При ночной поездке с моря подло сдох гидрокорректор фар... просто упал луч под колёса и ехать стало невозможно... Пришлось пристраиваться к обгоняющей машине и использовать её как ориентир... По схеме гидрокорректор под давлением находиться в номинале угла... Спад давления в гидросистеме корректора занижает линию луча ... Схему элементарно можно было-бы сделать обратной... Давлением занижать луч... И тогда есть давление в системе или он вышел из строя фары "не падают" и не создается аварийная ситуация... Починил просто - не купился на новый гидрокорректор (15у.е.), электрический (50у.е), а купил две нерегулируемые заглушки 1у.е пара, благо самородки не перевелись ещё... Советую всем купить такие и держать наготове... 3. При замене масла на 3000 из разогретого двигателя начала сливаться какая-то воняющая соляркой пенная масса, которая отдаленно не напоминала моторное масло. Залил Кастрол от которого двигатель просто петь начал...Хотя хруст и не исчез, как обещали в салоне после обкатки... 4. Коробка работает без проблем, но, понимаете, подвывает, как на Москвиче-2140 и также на третьей скорости... 5. Цвет Цунами никогда не покупайте... Да, это красиво... Но два -три встречных камушка превратят вашу жизнь из летней парилки в ад связанный с подбором подкраски... Этот цвет зелёно-синий хамелеон, который точно подобрать невозможно...Проще залить на продажу гудроном и сказать при продаже- потом смывкой смоете, жара- от дороги отлетело... 6. 5000 пробега не открывается дверь пассажира, стекло перекашивается закусывает направляющую...Сколько нового услышал я о работниках Автоваза от этого механика, который 8 часов пытался загнать стекло на её законное место... Результат - заходит с закусыванием - думаю протрет резину уплотнителя... 7. 5500 раскрутился замок ляды... чуть прикрутил и закрыл... Он нашёл своё место, после чего затянул окончательно...с гроверами , которых там небыло... 8. 6000 пробег стук в передней подвеске на ухабах... Механики разводят руками - вроде защита картера, но она стоит наглухо. Что стучит понять не могут... 9. Чертовщина с тормозами.. При резком тормозе кидает влево, на встречную полосу... Очень неприятное ощущение, особенно в первый раз... Механики мудрили долго... Версий много... решения нет... 10. Слабоватый свет, лучше чем на 8-ке, но буду доставлять противотуманки - выдержал бы генератор... Резюме... Все болячки восьмерки всё ещё присутствуют + проблемы с новым движком 1,6i.... Машина своих денег стоит... Опять же запчастей валом..., восьмерошных, девятошных... Но это не та машина в которую не надо заглядывать тысяч 40-50... Это машина для человека или с деньгами или с руками... По своей скажу честно - 50-60 тысяч и продам... Если достаток позволит - буду искать иномарку...
Категория: ВАЗ | Добавил: (02.10.2008)
| Автор: Александр