Lada SAMARA 21093L color-green metallic высокая панель 1997г.
отличная была машина-покупали в 2000году с пробегом менее 10 тыс.км.проездили 6 лет,продали в 2006,с пробегом в35000км. взяли 3-х летнюю октавию с пробегом 120 тыс. нет,девяточка лучшая тачка! я еще хотел ей дать индекс GT-большой турист. т.к. на ней мы 2 раза ездили за границу и все там удобно размещалось,расход топлива всего 5л. на 100км.интересный дизайн,уютный интерьер...я не понимаю тех людей,которые ставят европанели-панель в девятке очень удобная-пачка сигарет,телефон на ней разместятся без проблем.отличные бампера-не боятся ничего,а на шкоде уже все снизу мы ободрали при первой поездке в сад и при парковке возле магазина.теперь хочу взять восьмерку.Почему не девятку? зачем мне 5 дверей,когда есть шкода? да и картошку лучше возить в шкоде-у нее багажник больше и двиг мощнее...кстати о движке-на девятке был карбюратор,а на шкоде инжектор.карбюратор лучше!-я на ней проезжал лежачих полицейских на 2-ой передаче с отпущенной педалью газа,после чего давал газу и машинка резво ускорялась.на шкоде так не получается-она начинает дергаться и глохнуть...шкода-чисто немецкая машина,хоть и делают в чехии,но в девятке была искорка от порше - там дорабатывали двигатель и подвеску. ВЫВОД: лучшая РОССИЙСКАЯ и СОВЕТСКАЯ машина
Категория: ВАЗ | Добавил: (08.10.2007)
| Автор: Роман