Хотите, верьте, хотите, нет, но дело было так: В общем, приобрел я свою ласточку в салоне, даже на гарантию согласился. Выбрал еЈ и через три дня получил , после предпродажной подготовке. И вот она, долгожданная, стоит у выхода. Начинаю производить проверку всех механизмов. Результат: не работает один стеклоподъЈмник, спидометр, бортовой компьютер не подключЈн, крепЈж не протянут! Это после всего-то!!! Подходит время ТО-1, за это время ничего особенного не происходило, только 3из4 стеклоподъЈмников не работали , да вентилятор печки жил своей жизнью. На самом ТО сделал чип-тюнинг ( поднял обороты холостого хода,(стало 880об/мин, было 650об/мин) , а то в пробках одно мучение), отключил лямбда зонд. В сервисе же оставил не только деньги, но и нервы. За каждую деталь, которую по гарантий менять надо, стоят на смерть, доказывая, что сам виноват. Чуть позже занялся салоном машинки, так как салон Таза даже без аудиподготовки выдаЈт потрясающую арию гвоздей в железном ведре. Что можно закрепил, полку акустическую поставил, магнитолу хорошую, так и нечего стало, даже уютно. Надел чехлы, вообще как в кресле дома. С козырьком над приборной панелью казус был, он просто отвалился во время езды, по гладкой российской дороге. За что и был посажен на саморезы и герметик, больше вроде не сбегал. На 7000т км вдруг, что-то задребезжало, при включение охлаждающего вентилятора. Как выяснилось, он отвалился от оси электромотора и скрЈб по радиатору. Следуя в сервис на ремонт ,через весь город, в час пик ,летом, я в полной мере ощутил, что чувствует еретик на инквизиторском костре. Машина охлаждалась за счет салонной печки! Решил поставить противотуманные фары, лучше бы не делал. То на чЈм они туда крепятся вызывает мягко говоря недоумение. И словно в довершение моих мыслей, при выезде из сервиса ,одна фара выпала и болтаясь на проводах, разбилась. Дальше хуже, не буду останавливаться на стеклоподъемниках - смирился, начала загибаться противоугонная система Кармен. В сервис мы уже поехали на эвакуаторе- заменили без слов, у них там акция была: поменяй старый на новый( таких как я там длинная очередь была) . Скажу про двигатель, он у меня хороший, 16кл 1.5л, проблем нет. Коробка тоже нравиться, подвеска ничего, всЈ штатное. Возникла мысль тюнингом обзавестись: подумано - сделано. Заменил воздушный фильтр: штатный короб снял, на его место поставил нулевого сопротивления. Дроссельная заслонка , штатная , тоже отправилась в ящик на запчасти, вместо неЈ встала новая Ф-54мм против 35мм старой. Убрал катализатор, хотел пробить, но увы и тут подвох со стороны завода. По документам там керамическая начинка - фиг! Кусок заборной сетки свЈрнут и заварен, купил обычную среднюю часть. После всех манипуляций упал расход 1-1.5л, резвее бегать стала. На ТО-2 (16400км) залил туда синтетику Esso, а в коробочку минералку CASTROL. Начала раздалбываться подушка двигателя, заменил и поставил дополнительное крепление двигателя, теперь он жЈстко сидит. Теперь про антикор: то что мне сделали пре продаже полная халтура, летом сам перевернул на бок очистил и заново покрыл. На 24000км решил заменить ремень ГРМ ,долго в инете выбирал, купил гудиеровскии с подшипниками вологодскими. При замене обнаружилось, что начал мероприятие вовремя, ремень был ещЈ ничего, но остальное: Подшипники еле дышали, помпа вообще эллипс выписывала. Каково было моЈ удивление, когда крыльчатка на помпе оказалась из пластика! Заменил на импортную, с металлической крыльчаткой, все уже делалось за свой счЈт. Начали пробивать высоковольтные провода, заменил вместе со свечами. Сейчас на очереди в ремонт просятся рулевые наконечники. Поставил бортовой компьютер, который ошибки может считывать, а то не охота платить по 1000руб в сервисе только за то, что они подключат контроллер скажут что за ошибка. В итоге: если бы не постоянная борьба с заводским браком, а порой и откровенной халатностью, низким качеством наших запчастей, то машина в общем даже не чего. Но повторяюсь, машинка эта требует постоянного внимания и ухода.
|