Очень хороший автомобиль. Уже 3-ий пассат В5 у меня. Первый был 96 года, 1,8 125 л.с., второй 99 года 1,8Т (о нем и пишу отзыв), а сейчас турбодизель 1,9 130л/с 2003 года выпуска. Слухи про подвеску не более чем миф, оригинальная подвеска стоит 12 тысяч, с установкой на н/офф сервисе 14-15 тысяч. Ходит 80-90 тысяч км, убить конечно без головы её можно и за 100 км езды. Лично у меня родные рычаги на 99 годе прошли 190 тысяч км, из которых 120 по Германии. ДВС 1,8Т (был с буквенным обозначением ANB) очень приемистый, расход в городе 10-11л, с климатом 12-12.5, трасса 6-7л. Очень хороший в диапазоне 2500-6000 об/м, мотор легко можно чипануть и будет на выходе 190 л/с. Проехал я на 1.8Т 187 тысяч км Автомобиль очень надежный, не разу не подводил. Единственно, что лучше ставить турботаймер, чтобы не ждать пока охладится турбокомпрессор. Из-за незнания и неправильного масла я в течении 15 тысяч убил турбокомпрессор, в итоге разорился на 29 тысяч. В машине большой багажник, сидения раскладываются (можно спать вдвоем), при разложенных сидениях можно хоть холодильники возить. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, маловато места для задних пассажиров. По-началу доставали скрипы панелей, потом заехал на сервис, мне там все разобрали и собрали и перестало все скрипеть. Хорошие кресла, особенно кожа+алькантра, красивая неоновая подсветка очень стильно смотрится. Была машина с автоматом тип-троник на 5 ступень. Коробка работает быстро, очень плавно переключается. Проблем не испытал с АКПП. Мне попалась авто с заводским ксеноном, поэтому на свет не жаловался. В общем, за свои деньги (а это 12-13 тысяч $) лучше авто не найти.
|