Ездил на ней несколько месяцев по работе. Авто очень понравилось. Обладает отличной разгонной динамикой на двиге 1.8инжектор. Даже много новых японских авто, некоторые Лансеры, Мазды и пр. на стартах со светофоров нервно курили позади :)) уже переходя на 4 передачу их сзади не было видно :) двигатель очень эластичный, не выключая 3 передачу можно обьездить весь город. двиг и коробка позволяют практически всё. ИМХО слишком острое рулевое управление, на виражах/эстакадах нужно быть аккуратным (+мягкая подвеска). был замечен глюк: при очень малом остатке бензина в баке - на длинных повортах (с некоторым креном) топливо "уходило" из системы подачи и нормально восстанавливалось при выравнивании авто на прямой. багажник оочень вместителен, хотя внешне может впечатления не производить. сиденья складываются. Сами сиденья имеют настройку по высоте. места хватает вполне для длинногих водителей и пассажиров. машина в таком возрасте требует внимания ко всем изнашиваем компонентам, в т.ч. : кулиса и механизмы управления КПП, термодатичк вентилятора, износ соединительной гофры на выхлопной зависит от криворукости мастера который её приваривал. износ ходовой напрямую зависит от жесткости експлуатации и качества заменяемых расходников (т.е. у внимательного и вмеру аккуратного пользователя износ не будет превышать допусимых сроков експлуатации, а как правило срок жизни будет длинне чему "у других") Езда очень комфортная - сравнивавали с более новыми шкодами - машина показала себя во всем на уровень выше. несколько ДТП с этой машиной за 10 лет показали реальную прочность кузова и дверей. сталь не просто толстая, но прочная - очень прочная. изза невнимания владельцев стала "подьедать" масло немного и гдето системно пропускать охладительную жидкость (опять таки изза невнимания к предохранителям и термодатчику - закипела жидкость, к сожалению уже после профилактику системе не сделали, потому жидоксть стала "сочится") естественно что при експлуатации машины такого возраста следует периодически осматривать двигающиеся механизмы в моторном отсеке на предмет износа подшипников и возможных люфтов. своевременный контроль и профилактика выйдут дешевле дальнейшей замены. Минусы: острое рулевое управление низкая коррозионная устойчивость днищща действительно слабоватая оптика не очень хорошо отрегулирован обогрев лобового стекла (обдув работает неэффективно возможно изза давних повреждений). Отличный выбор для семейного авто. при покупке промеряйте компрессию, осмотрите днище и кузов на предмет коррозии и "мягкости", двигатель на предмет различных "подтёков" не советую кондиционер - мешает эффективному охлаждению мотора