Купил на рынке, свежопригнаную, два года тому за 6.500у.е. До того ездил на 21063, Шкода Форман и как переходной вариант Таврия. Искал авто в размерах 6-7 тис.у.о., не старше 8-ми лет, немец, умеренное в обслуживании, и, одно из основных условий - чтоб помешаться без напряга (рост 198см). На удивление в Поло водительского места оказалось больше чем в Пассате(3-м), правда при этом машина превратилась в 3-х местную, а если спереди ещЈ один Я, то вообще в 2-х местную. Но учитывая что перемещения осуществляю в большенстве в одиночку меня это не очень обескуражило. По эксплуотации - откатал 30 000 (в сумме 173 т.км.) Проблемы: сразу пришлось заменить датчик спидометра, его глючило - зашкаливало и электроника отрубалась, соответственно машина глохла. Датчик б/у 10 у.е. в процессе был заменЈн на новый (75 у.е.) Месяца через три от покупки зашуршал подшипник ГУ. Замена +материалы - 40 у.е. Через 0.5 года - замена тормозных колодок - 10 у.е. к-т. Через 10 мес. замена термостата (16 у.е.) работа - 5 у.е. замена ремня ГРМ + натяжной 40у.е. Через год - замена муфты кондиционера 50у.е. через 15 месяцев - чистка форсунок(помогло), замена топливного фильтра - за всЈ 60 у.е. с материалами, опять замена подшипника ГУ уже за всЈ 20 у.е. Через 1.5 года - замена водяной помпы - 40у.е. 21 месяц - замена подшипника ступицы заднего колеса за всЈ - 15 у.е. По собственной дурости влетел на трассе под ГАЗон, отделался лЈгким испугом - могло быть хуже. Менял: Фару- 68 Капот, крыло - 160 Стекло лоб. +работа по стеклу - 120 Краска - 100 Работа по покраске - 145 т.е. всЈ навесное, даже бампер цел остался. Из ходовой не менял ничего, всЈ родное. Уже два года как по Львову откатал. Для города машина - супер. Ест до 8-ми в городе до 5.5 по трассе. Резвости в городе хватает, на трассе хотелось бы большего. Да ещЈ, учитывая низкую посадку не поскупился на защиту картера 55у.е. - окупилась за 0.5 года. Рекомендую. Итого - для семьи из 3-х человек - лучше, при такой цене, поискать надо
|