Немного слов о Джетте Хочу поделится своим мнением об этой машине. Уже 6 лет являюсь владельцем данного сокровища(Jetta II GT), правда с двигателем 1.3л. 2G(40 кВт). С виду машина довольно симпотичная. Но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому о внешнем виде решать вам. По началу, после покупки, было небольшое разочарование т.к. очень сильно хотелось Passat, но со временем свыкся и очень сильно привык к своей машине. Немного о двигателе : Единственное отличие <моего> двигателя от стандартного это карбюратор Pierburg 2E3 доведенный(кем-то) до ума дополнительными трубками поступления топлива в камеры. Движок раскручивается до 6500 об/мин. легко. Да динамика разгона со старта до 2500 об/мин. вяловатая(> как на 21099 с 1.5i), но достаточно тахометру подобраться к 3000 об/мин. и появляется ощущение, что под капотом 2л. двигатель. На трассе больше 180км/ч. не давал, но запас еще есть. Самое интересное, что после 130км/ч. благодаря навешеным на ней спойлерам машина как на рельсы становится. Нареканий по двигателю нет, единственная проблема которая возникла за время эксплуатации мною(150тыс. км.) машины - вышли из строя гидрокомпенсаторы на клапанах. В управлении машина достаточно точно реагирует на руль, хотя машина не оснащена ГУРом. Усталость при долгих поездках не ощущается. Подвеска у машина довольно жесткая(все таки GT), но это не сильно чувствуется если машина не нагружена. На трассе это конечно помогает - нет больших кренов в пологих поворотах. Больших похвал достоен багажник - не каждая машина такого класса может похвастаться таким объемом(510л.) и удобством багажника. В общем хочу сказать, что это довольно неплохая машина за приемлемую цену, и я рад что являюсь владельцем таковой!
|