Моему Пассату в мае будет три года, сейчас 131.000, так что етсь о чем рассказать. Машина куплена у официального дилера, типтроник, электроприводы стекол и зеркал плюс подогрев сидений. Про свои впечатления говорить не буду, что не разочаровался и до сих пор доволен считаю и так ясно. Подробней расскажу по техобслуживанию. Первые 100.000 эксплуатировалась по трассам регионов и в их ценрах, где про дороги никто не вспоминает. Все ТО проходил у официальных дилеров, причем у разных, что бы была возможность оценить разницу. ТО-1 - 100$ - только по регламенту. ТО-2 -180$ - так же. ТО-3 - 100$ - регламент плюс у дилера заменили на неоригинал передние тормозные колодки, при 60.000 на ТО ушло 240$ c прописанными заменами свечей и всех фильтров, также по гарантии поменяли 2 (по одному на сторону) нижних и один верхний рычаги на передке и начавший фурычить указатель уровня топлива. Чуть после, но уже без гарантии (тогда был еще год) заменил вышедшее из строя кнопку-реле аварийки и поворотов. При 75.000 в Автопрестусе попал на осеннюю акцию- плюс дополнительные работы и за все 80$. При 80.000 друг ударил машину и в виде моральной компенсации к ремонту заменил "что б было" четыре нижних передних рычага. Где-то к 90.000 у меня начала проходить эйфория от владения машиной и ездить стал поаккуратней, до этого цеплялся за многих обгоняющих и по трассам не отпускал никого, средняя, именно средняя скорость получалась от 110 до 125 км/ч. При 90. 000 на ТО снова регламент и 180$. Масло в коробке мне начали предлагать на замену где-то с ТО-4, платить кучу денег не хотелось- пришлось разбираться. Результат- в типтронике масло залито на весь срок службы авто. Одновременно в экспресс- сервисе поменял все тормозные колодки- поставили bosh и взяли за все 100$. С этого ТО начали рекомендовать замену ремня ГРМ, разобрался, спрашиваю- должно быть при аж 120.000 ответ -мы рекомендуем. Говорю, ребят, я не для этого езжу к официальным дилерам и плачу деньги, порвется- буду судиться. Чуть позже начала шалить электрика на правой двери- загораться подсветка и работаь стеклопривод, замок и зеркало только после полного прогрева машины. Нарисовали порядка 350$ за замену электропривода со встроенным блоком, плюнул и так и езжу. При 105.000 - регламентное ТО и 110$. Возникли проблемы с пуском- заменили каким-то образом отвечающий за это датчик температуры ОЖ- 70$ и все в порядке. При 120.000 делал опять все по науке, включая замену раз в два года тормозной и ОЖ. Спросил комплект ГРМ с роликами у дилера- 12-13тыс. запчасти, а с работой уже все 17тысяч. Думаю идите нафиг я не на Феррари езжу, купил вообще все сам, чуть договорился с дилером, результат- 750$ вместо 1250$ по прайсу за все с промывкой инжектора. В эту цену вошла замена наконечника правой рулевой тяги и сход-развал. Последние передние колодки прошли 41, а не 45 тыс. но это уже по Москве и до датчиков я так и не доехал, поменял с работой и неоригиналом за 70$ при 131 тысяче. Общие затраты (может что- то не сказал) именно за сервис 2.320 долларов США при пробеге 132.000. Японцы рядом не стояли. Машина в прекрасном состоянии, тормозные диски доживут примерно до 200 тысяч, амортизаторы также, подвеска вмешательств в ближайшее (и не только) время не потребует. Начались некоторые перебои на холостом- скорее всего свечи, доживут до ТО, жалко менять через 15тысяч, ведь предыдущие честно прошли по 60. Совет - инжектор промывайте через 90.000 потом машина начинает немного тупить, промыл все как с нуля - полный кайф и четкая работа двигателя. А масло Mobil-1 5W50 покупайте в Метро- ни один магазин таких цен не дает, дилеры хотят 1900-2000, так что теперь еду на ТО со всеми (включая фильтры) своими оригинальными запчастями, не люблю когда обманывают. А ПАССАТ мой - молодец и умница, и Вам того желаю. P.S. Да, люди , и не забывайте ухаживать за Вашими друзьями- будут служить верой и правдой.
|