Привет всем любителям VOLVO! Езжу на 740 модели-дизель. Пробег уже около 900000км. При пробеге 500000км. сделал кап. ремонт дизелю, но к моему сожалению мужики не поменяли направляющих клапанов, а обещали. Недавно поменял маслосьемные колпачки и отрегулировал клапана вот и все пго двигателю. Лучше машины для наших условий эксплуатации я не встречал. Гарантия Шведов на 700 серию кузовов от ржавчины составляет 30 лет(без аварии).Дороговизна запчастей на данную модель весьма надумана. Решил поменять все сайлентблоки, так за 370грн.(70$) получил все Шведские запчасти, а менять одно удовольствие. Потек левый передний(родной)амортизатор, поменял с двух сторон Monro. Менять проще, чем ездить на кобыле. Стараюсь делать все сам, т.к. все элементарно просто. Салон перетянул новой кожей, т.к. старая потрескалась(машина из Италии). При езде в салоне стоит просто тишина, посадка удобна и не затекает спина даже после 10-12 часов непрерывной поездки. Расход соляры: 6-6,5л-за городом; в городе: 8-8,5л. Закралась шальная мысль поменять на другую, стал ездить по салонам, так даже в новой Volvo S80 не такая удобная посадка, как в моей. Просто неубиваемый автомобиль. Написал в Швецию в клуб "миллионеров", ответили, что при пробеге один миллион км. сразу примут в члены клуба. Багажник замечательно просторный, запихиваю просто все и еще влазит. Идет по нашим "дорогам" мягко-хорошая мягкая подвеска и длинная база. Брал автомобиль заведомо без турбины с расчетом на нашу соляру. Сделал сам фильтр-отстойник, так очень помогает . Двигателя вполне хватает. Владельцы данных машин это очень серьезные мужики, а не доморощенные"шумахеры", ездят степенно и по понятиям. Во всем мире владельцы автомобилей Volvo это отдельная каста. Очень жаль, что побили мы Шведов в каком-то там году на озере, а так бы все ездили на таких замечательных машинах. Желаю удачи всем владельцам Volvo!
Категория: Volvo | Добавил: (21.01.2008)
| Автор: Владимир