Всем доброго времени суток. 1. Кузов. Плюсы: после прохождения 2-х с половиной зимних сезонов по дорогам, политых различными химическими «коктейлями» на кузове не отмечено очагов коррозии. Очень помогает в непогоду заводское покрытие передних боковых стекол и зеркал специальным водоотталкивающим средством. Во время движения вода и грязь не скапливаются на передних стеклах, что намного облегчает «читаемость» боковых зеркал, которые обеспечивают отличную обзорность. При частом опрыскивании лобового стекла грязная вода не бежит струйкой по боковым окнам, а уходит выше. Омыватели фар хорошо очищают фары от налипшего снега, но при движении в грязь и слякоть все-таки не достаточно эффективны – дело в том, что после мытья фар хороший свет остается примерно на 1-2 минуты, после чего из-за высокого нагрева галогенными лампами стекла фары на ней застывает («поджаривается») вся жидкость вместе с грязью, образуя мутную непрозрачную пленку, которую затем приходиться вручную отскребать. Один из вариантов решения – установка ксеноновых ламп: святят сильнее, теплоотдача намного меньше галогена. К плюсам стоит отнести большой бачок омывателя –около 5 литров, так что при умеренном использовании незамерзайки лезть под капот надо значительно реже. Наклон заднего стекла подобран удачно – мало забрызгивается летящей грязью с крыши и из под днища, чего не скажешь о крышке багажника. И чуть не забыл – двери закрываются с ооочень приятным звуком. Минусы: на крышке багажника шильдики с обозначением модели и т.д. стали понемногу окисляться, правда при минутной работе обычной тряпкой – блестят как новые. На капоте остаются небольшие сколы от камней, но пока не «цветут». Стоит отметить, что япошки конечно экономят на толщине лакокрасочного покрытия, т.к. даже малейший камешек оставляет скол до грунта. При ближайшем рассмотрении хромированная насадка на выхлопную трубу начала понемногу «цвести» нехорошим коричневым цветом, что тоже абсолютно не радует (спасает опять же тряпка + спец. хим. средства). Очень неприятным моментом оказался сильный дисбаланс, возникающий практически после любой мойки. Обязательно требуйте полной мойки дисков в т.ч. с внутренней поверхности по всей окружности. В противном случае, из-за несмытой грязи с какой-либо стороны, получите дикое биение руля на скорости от 70-80 км/ч с последующим дрожанием всего передка. 2. Салон. Плюсы: очень просторный, при полностью отодвинутом переднем сиденье остается приличный запас для ног. По ширине сета также предостаточно 3 человек на заднем сиденье устроятся без проблем. Хороша оптитронная приборка – читабельность идеальная. Отделка под дерево – очень неплохого качества и стойкость к царапинам. Качества пластика очень хорошее (на предмет мягкости, а не софт лук). Кожа на сиденьях вполне устраивает. Аудиосистема для меня – вполне приемлемая, желания что-то изменить в акустике не возникало. Климат работает вполне адекватно, летом – вообще идеально (можно не прикасаться к кнопкам очень долгое время), кондер очень эффективно охлаждает салон, зимой – при правильном подборе направления обдува и скорости вентилятора – проблема с запотеванием стекол решена. Стоит отметить, что грязный салонный фильтр может сильно уменьшать силу воздушного потока и стекла будут сильно запотевать. Приятный момент – очень быстрый прогрев салона. В мороз под 20 через 4-6 минут климат начинает гнать теплый воздух. В целом в салоне низкий уровень шума – за исключением колесных арок (о чем писал в предыдущем отзыве), шум ветра слышится на очень больших скоростях. Двигатель отчетливо прослушивается только после 4 тысяч. Минусы: широкие передние стойки здорово ухудшают обзор, из-за этого возникало несколько неприятных ситуаций на дороге. Хотя ясное дело, без этого ни о какой пассивной безопасности можно было и не говорить. 3. Двигатель, ходовая часть. Плюсы: двигатель 2.4 очень хорош. Несмотря на официальную мощность в 152 л.с. позволяет очень многое. Создается ощущение, что под капотом сил на 30-40 больше. При параллельных стартах очень мало шансов у других авто. Один раз попался грозный соперник cadillac seville STS с движком в 8 цилиндров. Результат очень сильно поразил – если умело пользоваться газом (т.е. не лупить в пол прямо на старте для бешеной пробуксовки, которая исчезает километрах на 50 , а сначала пол-педали и затем в пол) – остался на пару корпусов позади, но судя по рыку восьмерки caddy топил на всю. Хотя справедливо отмечу – светофорные гонки не для camry. Перемещаться спокойно и с чувством собственного достоинства – вот стихия этого авто. Хорошей динамике способствует автомат. Многие скажут – ну что это за архаичный автомат с 4-мя ступенями, без всяких там типтроников, спортивных, зимних и т. д. режимов. Отвечаю: всего этого не нужно – поставил в D и все дальше без проблем. Через некоторое время езды на авто ты понимаешь автомат с полуслова и он тебя аналогично. Управляемость camry тоже практически без недостатков. Очень уверенно стоит на дороге, только сильный боковой ветер может заставить подруливать и то при скоростях за 120-140. Алгоритм работы серворуля для меня остается не до конца понятым. Утяжеление руля может происходить на скоростях 140-150, а может и не происходить, т.е. чешешь 160-170, а руль остается достаточно легким. В прочем в спокойную маловетреную погоду это особо не досаждает, т.к. машина не рыскает и необходимость подруливать не возникает. Подвеска – находка для отечественных дорог. Отличная фильтрация дорожных неровностей, даже самые большие ямы классно гасят элементы подвески. Минусы: можно придраться к раскачке сильно груженого авто на пологих волнах на высокой скорости и довольно громкому цокоту двигателя на холостых оборотах (хотя в салоне – нет ни вибраций, ни звука). Расход в московских пробках -13-13,5 литров 95. 4. Надежность авто, сервис и гарантийное обслуживание. Плюсы: за 30 тыс. км. – перегорела лампа стоп сигнала и все. На ТО замена масла с фильтром, прочистка тормозных колодок, замена салонного фильтра (кстати, предложили поставить угольный фильтр вместо обычного – отличная вещь, неприятных запахов намного меньше). Минусы: меняли по страховке лобовое стекло. Сказали якобы не будет отличаться от нового. Пришли забирать – жуть весь уплотнитель неровный, где-то вылез больше, где-то меньше. На вопрос куда смотрели «умельцы» когда клеили – без всяческих споров забрали на бесплатное переклеивание и сделали без нареканий. Один раз глюкнул датчик температуры охлаждающей жидкости – показывал такой дикий перегрев движка, что стрелка залезала почти на тахометр. После заглушки двигателя и 10-15 минутного ожидания (пока компьютер сбросит все данные) все встало на своих места. Оказалось, что просто сбился нуль – он начинался не снизу шкалы, а с середины – поэтому так сильно и зашкаливал.
|