Приобреталась данная модель с учетом надежности и наличия автозапчастей , с желанием видеть экономичный паркетник. Но за период даже недолгой эксплуатации впечатления оказались двоякими. - хваленая японская экономичность двигателей оставляет желать лучшего (город 12-13 л.) для такой мелюзги достаточно было бы и 1,6 л/объема. - автомат явное дерьмо , задумчивый. , воющий на нижних передачах. - клиренс мелковат от заявленного , где-то 160 мм. от глушака до покрытия. - багажник неудобный из-за арок и по объему - задняя полка лажа, дребезжит и и все на ней скачет и проваливается в багажник - для 150 кобыл динамика слабовата, на Вшивой Ниве с 80 кобылами летал шустрее - запчасти хоть и есть, но цена ломовая. - Сервисмэны - только и пытаются надурить на мелочах, - ходовка хлипенькая - Дурная запаска оттягивает дверь, как будто нельзя было cделать как в Кашкае - Панель приборов как у архивного Мессершмидта в период ВОВ - Лаковое покрытие от применения Кёрхера слезло махом - через полгода полетел блок упраления (мозги) и никто его не может сделать.(дерьмо) - Салон на тройку с минусом. Сиденья в ровный диван не раскладываются - все буграми. - Резина на 16R дорогушная и редкая. - Полный привод такой табуретке не нужен. Только лишний головняк с крестовинами и расходом топлива Вывод: Даже б/у не стоит таких денег которые за нее просят перегонщики. Не зря на аукционах мира они стоят втрое дешевле. Берите Кашкай 1,6 передний привод, в говнах не пройдет ,но неровности проскочите. И намногом сэкономите.
Категория: Toyota | Добавил: (22.03.2009)
| Автор: Фидаил