Предыдущая - опель Омега А (2,0 - комплектация "CD", автомат). После нее искал доступный седан таких же размеров с более мощным двигателем за сопоставимые деньги. Сначала однозначно хотел Омегу "Б" после рестайлинга 2000 года с двигалем либо 2,5 либо 3. Перед самым носом увели Омегу в желаемой комплектации. Расстроился. Начал присматриваться к другим маркам. Случайно увидел объявление в газете о продаже Тойоты. Созвон, пробная поездка (супер!!!), через 2 дня я счастливый обладатель 2 летней Камри 3,0 V6! Что можно сказать - на всех злопыхателей, которые тут бухтели по поводу недостаточной комплектации, и каких то там "недостатков" данного автомобиля - плюю не глядя! Авто - супер!!! Скоростные, шумовые, эргономичиские показатели, комфортность - на высоте. Атомобиль на дороге - как влитой. Дорогу держит - как приклеивается. Правда больше 210 не ходил - дороги (а больщей частью идиоты на дорогах) не позволяют. Правда чуть больше чем хочется (чисто субъективная оценка) кренится в поворотах (но поворот на 90 градусов на скорости 100 км - ни одного отклонения от заданной траектории). По поводу обслуживания - за полтора года эксплуатации пробег составил 30 тыс. км. Ни одной поломки штатного оборудования (вылетели оба нештатных ксенона, поставленных предыдущим владельцем (зачем - не знаю). ТО 20 тыс, 30 тыс, 40 тыс. Все ТО у официального дилера (следовательно % на 30-40 дороже чем на обычной станции). Первое - просто замена масла и фильтров (не помню то ли 5, то ли 5,5 тыс. рублей). 2-ое кроме масла замена передних колодок, (все вместе 10-12 тыс рублей, точную сумму не помню). 3-е (40 тыс) - замена всех эксплуатационных жидкостей (двигатель, коробка, тормозуха, ГУР, антифриз) + задние колодки, + перегоревший правый нештатный ксенон - итого 16 500 или 18 000 рублей. Так что по поводу "дорогого" обслуживания позволю себе не согласиться с некоторыми предыдущими владельцами. А вообще по поводу сервиса - просто надо выбрать какуюнибудь более менее вменяемую станцию (желательно задружиться с менеджером или непосредственно с мастером) и все будет тип-топ. Ну вот такой у нас в России сервис! :(. Резюме: Авто высого класса с очень достойным качеством исполнения за не слишком большие для такого класса машины деньги. По соотношению цена/качество его на сегодняшний день не переплюнет ни один другой автомобиль данного класса (ну может ниссан максима подбирается, а немцы, за исключением опелевской Омеги (снятой с производства) все курят.) 1-Лучше новая камри чем подержанный немец. 2-Лучше подержжанная камри чем в 1,5-2 раза более подержанный немец. (На американцах не ездил - не знаю). Всем удачи на дорогах!
Категория: Toyota | Добавил: (06.11.2007)
| Автор: Егор