Машину приобрел летом 2003 года. До этого ездил на Шкоде-Фабия: машинка классная, но, как по мне, "слабоват" был двигатель (68 л.с.) - с включенным кондиционером ну совсем ехать не хотела. "Шкоду" продал по причине нужды в материальных средствах. Хотел взять не первой свежести "Короллу", однако случайно подвернулся "не заезженный" Свифт с пробегом 10 тыс. км + АКП+ кондиционер. Да и по цене почти в два раза дешевле "Фабии". Правда, карбюратор - 68 л.с. По началу думал маловато будет. Все-таки АКП. Да еще и вкупе с кондиционером может вообще не потянуть (еще свеж в памяти опыт с эксплуатацией "Шкоды"). Однако не тут то было. Машинка относительно резвая - такой себе крепко скроенный ускоренный малыш. Хотя в салоне места - не меньше, чем в "Фабии". Правда, качество отделки внутри чуть похуже будет, но в целом на твердую "четверку". Двигатель немного шумноват (на СТО сказали, что это нормально), хотя нареканий особых нет - заводится в любой мороз, а "кушает" с "автоматом" до 9 л (зимой) и до 8л (летом). Немного "устаревшая" АКП (трехступенчая) - явно не для сорви-голов. Но по отзывам мастеров СТО достаточно надежная. Легко бежит 120 км/ч - больше не пробовал. Хотя, как по мне, оптимальная скорость до 100 км/час. Короче говоря, отличный вариант бюджетного городского автомобиля. Кстати, нормо-час на СТО "Авто-Интернешнл" (менял там масло и фильтра) специально для "Сузуки-Свифт" всего лишь 50 грн. А персонал - просто классные ребята. Правда, узнавал, - дороги кузовные детали. Так, что поаккуратней. А лучший вариант - страховка, хотя бы обычная автогражданка ( плюс-минус 100 грн.). Вообщем, советую! В первую очередь, дамам и семье со средним достатком.