Итак ездил, на тазиках, Audi 80, 100, A4, Toyota Corola (Есть и сейчас, пацан с женой делят) Решил взять что то полно приводное, но не монстра, плюс клиренс, уже готов был взять A4 quatro, но остановил клиренс. Из одноклассников смотрел митцу чужака, сузуку, нисан, тойоту РАВ. В принципе РАВ понравился, но остановило колесо на задней двери, его имидж, и угоняемость, Митсу не понравился просто внутри, сел и не понял где я ;-). Сел в Форик и понял, все мое, дилер сразу предложил проехаться на ручке, проехал, погонял по каше, весна была. Скажу честно, после аудюшек, сказать, что все лучше машины, чем форик нет, не могу. Есть замечания по эргономике, не удобно тянуться к управлению на левой части консоли. Поразило отсутствие компьютера, при огромном количестве кармашков и подставок банальную пачку сигарет и зажигалку некуда положить! Ну это мелочи. Проехал уже 8 тыс. Поездил по Карелии, обогнул пару раз Ладогу, трасса, дорога, направление, едет без проблем. Расход 10 – для смешанного цикла, отдельно как то не получается замерить. Есть пара минусов: Сверчок в панели при скорости от 130 до 140, выше ниже пропадает, что такое так и не понял. И самое противное при оборотах в районе 2500 пропадает тяга, какой-то провал в ускорении, на сервисе говорят что бензин, не верю, почему только на этих оборотах? Итого можно сказать, честная машина, без прибамбасов и наворотов. Стоит ли она этих денег, да стоит
|