Долго выбераю машину с высокой посадкой (клирренсом), пересмотрел всё,что можно:Outlander,X-trail,CRV,Allroad,XC-70,Outback, но всё- не то, кто-то слишком жесткий для наших дорог, не хочется ездить на табуретке (Outlander,X-trail),кого-то всё время пасут и слишком дорог, даже поддержанный(Allroad), короче в финал вышли две машины: XC-70 и Outback, но новый XC не дешев,а если и брать, то дизель (D5), а малоподдержанный(1-2года) никто не продаёт, вот и остаётся Outback(2.5), главное преимущество которого, это-то,что его можно взять новый, по цене малоподдержанного XC. Всё-таки новая машина-это новая машина.Outback по нашим дорогам идёт хорошо,может чуть жестче, чем предыдущее поколение и XC, но зато как управляется-сказка! Вот они раллийные технологии. Да, попроще внутри и тесноват салон-обещание сделать его больше в новом поколении не было выполненно, хотя и можно было заднее сиденье посадить глубже,уменьшив объём багажника(багажник ечень объёмный). Зато экстерьер(внешне) - сильная сторона Outback, сразу видно,что машина последних лет выпуска, чего уже не скажешь о XC и Allroad,(последний скоро сменится). Беря во внимание всё вышесказанное, логичным выбором остаётся новый Outback.
Категория: Subaru | Добавил: (28.11.2007)
| Автор: Дмитрий
Просмотров: 739
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]