Машину купил в декабре 2004 г. На настоящий момент пробег 38 500 км. На настоящий момент ремонтов небыло. Двигатель и автомат работают на пять баллов. Салон и качество материалов тоже отличные. Но такого "задроченого" климата я, не встречал на всех машинах (3 шт.) которые были у меня до этого, а также у моих друзей. В режиме auto находиться за рулем, сущий кошмар. Если зимой когда дует теплый воздух еще ничего. то когда началась жара в лицо задуло холодом так, что к вечеру сопли по всей морде. Попытки как либо урезонить воздушый поток не имеют смысла т.к. регулировки потока воздуха на передней панели нет, только регулировка направление. Поэтому все лето проездил в ручном режиме, то есть воздух в ноги и на обдув стекла, в результате ноги мерзнут, а голове жарко. Была у меня Ауди А6 (1998 г.в.), и куда дуло, и как дуло я не имел ни малейшего представления, только ругулировал температуру, да зимой включал обдув лобового стекла. Не достойно для машины за 48 тонн у.е. К 40 000 придется менять сайлен-блоки в передней подвеске, слышатся в повороте небольшие стуки в подвеске. На машине резина 215/45R17, является расходными материалами, уже угробил 2 колеса, на двух оставшихся "грыжи", до полного износа я думаю сами не доживут. Докупить родную конвеерную резину, взамен угробленной, невозможно, приходиться покупать 4 новых колеса (1 000 у.е.). Диски скоро тоже будут наверное квадратные. А поставить диски на 16 с более высоким профилем не получается, тормозные диски не дают. Впоймал камень, лобовое стекло 800 баксов без работы, так еще и в наличии нет, ждем-с уже 2 месяца. Подвеска жеская, повороты пишет обалтеть, но на лобой мало-мальской кочке или волне пробиваеться, а если еще и вчетвером едеш, то пробивается просто так. Толку от полного привода, как с козла молока, поехал весной на рыбалку, укатанная, ровная грунтовка, прошел небольшой дождик промочил только верний слой дороги, небольшой подъем и машина встала. Одно колесо забуксовало, весь крутящий момент перебросило на него. Одно колесо крутится все остальные три стоят как вкопанные, вот и полный привод по субаровски. На Хонде с вискомуфтой если буксовили педние колеса, то подключались задние и на двух осях машина хоть как-то но ползла, а Легаси встала мертво. Вывод: Машина хорошая, но в Японии, Италии, Германии и т.д. Для нашей страны не подходит. Поэтому прежде, чем покупать хорошо подумай нужна тебе игрушка или автомобиль.
|