Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 28.11.2024, 07:43 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Subaru [ Добавить отзыв ]

Subaru Legacy 3,0 R 2004 г.в
Машину купил в декабре 2004 г. На настоящий момент пробег 38 500 км. На настоящий момент ремонтов небыло. Двигатель и автомат работают на пять баллов. Салон и качество материалов тоже отличные. Но такого "задроченого" климата я, не встречал на всех машинах (3 шт.) которые были у меня до этого, а также у моих друзей. В режиме auto находиться за рулем, сущий кошмар. Если зимой когда дует теплый воздух еще ничего. то когда началась жара в лицо задуло холодом так, что к вечеру сопли по всей морде. Попытки как либо урезонить воздушый поток не имеют смысла т.к. регулировки потока воздуха на передней панели нет, только регулировка направление. Поэтому все лето проездил в ручном режиме, то есть воздух в ноги и на обдув стекла, в результате ноги мерзнут, а голове жарко. Была у меня Ауди А6 (1998 г.в.), и куда дуло, и как дуло я не имел ни малейшего представления, только ругулировал температуру, да зимой включал обдув лобового стекла.

Не достойно для машины за 48 тонн у.е.

К 40 000 придется менять сайлен-блоки в передней подвеске, слышатся в повороте небольшие стуки в подвеске.

На машине резина 215/45R17, является расходными материалами, уже угробил 2 колеса, на двух оставшихся "грыжи", до полного износа я думаю сами не доживут. Докупить родную конвеерную резину, взамен угробленной, невозможно, приходиться покупать 4 новых колеса (1 000 у.е.).

Диски скоро тоже будут наверное квадратные. А поставить диски на 16 с более высоким профилем не получается, тормозные диски не дают.

Впоймал камень, лобовое стекло 800 баксов без работы, так еще и в наличии нет, ждем-с уже 2 месяца.

Подвеска жеская, повороты пишет обалтеть, но на лобой мало-мальской кочке или волне пробиваеться, а если еще и вчетвером едеш, то пробивается просто так. Толку от полного привода, как с козла молока, поехал весной на рыбалку, укатанная, ровная грунтовка, прошел небольшой дождик промочил только верний слой дороги, небольшой подъем и машина встала. Одно колесо забуксовало, весь крутящий момент перебросило на него. Одно колесо крутится все остальные три стоят как вкопанные, вот и полный привод по субаровски. На Хонде с вискомуфтой если буксовили педние колеса, то подключались задние и на двух осях машина хоть как-то но ползла, а Легаси встала мертво.

Вывод: Машина хорошая, но в Японии, Италии, Германии и т.д. Для нашей страны не подходит.

Поэтому прежде, чем покупать хорошо подумай нужна тебе игрушка или автомобиль.

Категория: Subaru | Добавил: (06.11.2007) | Автор: Виталий
Просмотров: 763 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz