Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 28.03.2024, 13:32 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Subaru [ Добавить отзыв ]

Subaru Outback 2,5i 2005 г.в
Что такое Аутбэк я узнал раньше, чем что такое Субару: на улице стали бросаться в глаза неизвестные, не похожие ни на что машины на больших колесах, и на одной я прочитал: Outback. Потом уже знакомые подсказали, что выпускает их Субару, потом уже выяснил, что у Субару есть еще Импреса, Легаси и Форестер, но Аутбэк всегда был чем-то особенным, настолько это необычная, броская машина.

Тем не менее, покупать я сначала решил Форестер – по параметрам машина похожа, все ее хвалят, а стоит ощутимо меньше. По счастью, Форестера нужно было долго ждать (попал на смену модельного ряда), а Аутбэки были в наличии... удержаться было невозможно, купил Аутбэк. Думаю, что сделал совершенно правильно.

(Кстати о дискуссии “Аутбэк или Форестер”: не выбирайте по параметрам вроде мощности двигателя, наличия турбины и прочего. Покупайте то, что «просто нравится», даже если это не логично. Нравится Форестер – берите, и будете довольны, пусть даже он поменьше. Нравится Аутбэк – берите, пусть даже он подороже.)

Подробно о машине. Сначала – ходовая часть, т.к. это в любой машине главное. Ходовая – изумительная. Аутбэк – машина большая и тяжелая, но при этом управляется одним пальчиком, руля слушается безукоризненно, повороты проходит легко и практически без крена, несмотря на большой дорожный просвет. Отличная динамика: я не гонщик, но со светофоров почти всегда уезжаю первым. Отчасти это эффект АКПП, которая дает плавный разгон, без необходимости переключать передачи, но все равно – приемистость хорошая, как с места, так и на ходу. При этом на любой скорости существует возможность кик-дауна: если резко вжать газ в пол, то двигатель взревывает, и машина ускоряется очень быстро, как самолет при старте на полосе. Пользоваться этим лучше на трассе при обгонах, никак не в городе, потому что этот разгон трудно контролировать – он быстрый, и не всегда успеваешь почувствовать, до скольки же тебя разгонит.

Автомат динамики совсем не портит: никакой задумчивости, все очень вовремя и совсем незаметно. Лично я точно не смог бы обеспечить такое гладкое переключение передач вручную, и сомневаюсь, что большинство водителей смогли бы, разве что очень-очень опытные и от природы способные. Ну а если и могли бы, то зачем, если и автоматически все делается? Так что насчет коробки мой совет – и не надо смотреть на ручную, если только не получаете удовольствия от постоянного щелканья рычагом.

Это относится к обычному режиму коробки. Есть еще так называемый спортивный, и на нем можно переключать передачи и вручную. От обычного отличается тем, что при разгоне больше ощущается рывок, езда становится менее плавной. Летом мне это просто не понравилось, но на зимних шипованных шинах оказалось удобно, так как на них в обычном режиме машина идет помедленнее. Но скорее спортивный нужен тогда, когда поток машин плотный, и в нем нужно резче двигаться, когда дорога посвободнее, то о нем и не вспоминаешь.

Ручное переключение – это, строго говоря, совсем третий режим коробки, так как стоит один раз самому включить передачу, и вся автоматика отменяется, и дальше все вручную. Наверное в нем есть смысл на проселке, когда нужно автомат ограничить, но в городе я им совсем не пользуюсь – не для того покупал автомат, чтобы вручную переключать :)

Проходимость: опять-таки отлично. Заезжает на любые поребрики, проезжает по глубокому снегу, трамвайные пути и прочее просто проскакивает, и все это – без опасения того, что сейчас машина травмируется. Тряска при этом чувствуется – подвеска жесткая! Но в наших суровых питерских условиях (черт знает что, а не дорожное покрытие) лучше так – просвет побольше, колеса тоже, подвеска покрепче. (Кстати, всякие ямки и неровности совершенно не чувствуются на руле, на любой дороге машина отлично держит направление, не рыскает.) Ну и полный привод – это подарок. В первый день зимы, с гололедом и метелью, по городу ездил совершенно как обычно, ничего особенного не замечая (правда, зимнюю резину поставил заранее), и только слушал от друзей страшные истории из жизни автомобилей на льду.

В отзывах многие ругают тормоза. Тормоза и правда странноватые. Они не плохие, только ведут себя не так как ожидаешь. Получается, примерно, так: при легком нажатии на тормоз машина тут же отзывается, и начинает плавно притормаживать. Отлично! Нажимаешь немного сильнее (Аутбэк вообще отучает от резких движений) – ничего! Продолжает плавно притормаживать :) И вот тогда уже – педаль в пол, машина оседает на нос (тут тормоза схватывают нормально), пассажиров кидает вперед, а у тебя по спине – пот ручьями. Короче, машина тормозит либо очень плавно, либо очень резко. Не знаю, какая мысль стояла за этим конструкторским решением. Лечение одно – держать дистанцию (кстати, никогда не вредно), и смотреть не только на хвост машины впереди, но и немного подальше, чтобы начать тормозить заранее. Кстати, к этому быстро привыкаешь, и это перестает быть проблемой. Да, АБС хорошая. Друзья пугали страшными рассказами о не нажимающемся тормозе, который отбивается от твоей давящей ноги, не тормозящей машине и т.п., так что встречи с ним я ожидал с опаской. Но оказалось не страшно – когда срабатывает АБС, то педаль под ногой начинает как будто трещать, но при этом прекрасно нажимается, а машина тормозит. И надо сказать, проявлять он себя начал только на льду, ни на каких мокрых листьях его не было.

Расход топлива: не малолитражка, но для 2,5 литрового двигателя очень разумный. Сейчас у меня пробег – 2000 с небольшим, средний расход – 12,4, последние 1300 – 12,6. Это практически все по городу, половину этого – на зимней шипованной резине. Можно считать, что заявленная Субару величина 11,6 по городу – это правда, если на летней резине, и в теплое время. В таких условиях у меня получалось даже немного меньше, 11,2-11,4. По холоду больше, конечно, так как другие шины и подогрев, разумеется. Когда на улице минус, а климат настроен на +20, и надо отогревать стекло, зеркала и щетки, то получается 14-15. Кстати, и в теплую погоду случается расход 13-14, если шины шипованные – дорога сухая, твердая, и резина сильно сопротивляется, особенно на малой скорости, а в городе часто приходится двигаться медленно. Но это не проблема автомобиля :)

Большой пожиратель бензина – это пробки. Большой эконом – это круиз-контроль, им пользуюсь постоянно даже в городе. Удобнейшая вещь! Когда видишь перед собой пустую дорогу (часто езжу по вечерам), нога как-то сама давит на газ. А так – ставишь сколько надо, и едешь себе спокойно. Ну а на трассе – и говорить не о чем, и удобно, и счетчик потребления топлива на глазах бежит вниз.

Еще одна замечательная вещь – это освещение. Фары такие, что первый раз включив их, я полез искать ближний свет, думал, что у меня включен дальний. Потом нашел дальний, и тогда-то понял, где ближний, а где дальний – просто прожектор!

По части салона – чего говорить, можно посмотреть у дилеров. Если кратко, то все удобно, и места много. Климат хороший, настраивается и управляется легко, режимы вентиляции удобные, стекло и зеркала отогревает быстро, сиденья подогревает очень активно, больше 10 минут не выдержать, надо выключать :) Из пожеланий - было бы хорошо побольше места иметь под мелкие предметы, а в багажнике какие-то способы фиксировать лежащие там вещички. То есть там есть крючки по бокам, но этого мало, потому что к ним можно только чего-то привязать, что не очень удобно, и не всегда есть чем. В результате на ходу содержимое багажника по нему перемещается :)

Какие имеются сложности: пожалуй, габариты. Ширина – еще ничего, а вот длина ощущается всерьез, въехать на узкое парковочное место непросто, а выехать из него по-настоящему сложно, если нет возможности сдать далеко назад, чтобы при повороте руля нос не зацепил то, что сбоку. Сложность объективная, конечно, но все же существует :) Другая сложность – это нестандартность всех деталей и комплектующих, например, правильные колесные диски (с нужными радиусом, вылетом и креплением – R16, 45 или 48, 5x100) – еще поискать надо. То же с шинами, 215/60 – не самый стандартный типоразмер. То есть реальных проблем с этими вещами нет, но думаю, что могут быть проблемы найти дешевые варианты. Лично я даже искать не стал – диски купил у дилера, шины хоть и не HKPL, но приличные, ну и закрыт вопрос. Субару – не “бюджетная” машина.

Не относящийся к самой машине, но важный, вопрос обслуживания. В отзывах много жалоб на то, что в Москве один дилер, и он, соответственно, что хочет, то и делает. У нас в Питере, по счастью, дилера два: Лаура и РРТ. Большинство Субару в городе – лауровские, да и вообще Лаура явно больше продает, и поэтому РРТ (который торгует ровно тем же, чем Лаура – Субару, Опель, Шевроле), старается изо всех сил, и мне кажется – у них получается :) Во всяком случае, не жалею, что брал у них машину, и обслуживание пока было в порядке (первое ТО уже проходил).

Совет покупателю: если цвет автомобиля имеет для вас значение (т.е. не «только черный» или «только серебряный»), то очень рекомендую посмотреть на настоящий автомобиль, того цвета, который Вам нравится. Никакие картинки и фотографии не дают реального представления о том, как же автомобиль будет выглядеть на самом деле – оттенки тонкие, и по-разному смотрятся в разном освещении. Черный, золотой, белый и темно-голубой Аутбэки – очень разные! Не поленитесь, и попробуйте найти машину именно того цвета, который выбрали. Где найти – к другому дилеру в салон съездить, и обязательно – спросить в салоне, заглянуть во двор дилера: в салоне выставлено не все, что есть в наличии! Вполне возможно, что ваш автомобиль спокойно стоит во дворике, и ждет, что Вы его найдете.

Общий вывод по отношению к машине: пять баллов. Машина просто отличная, по всем параметрам – хорошо сбалансированная, стильная, удобная, большая, и с отличной ходовой. Для своего размера и мощности – очень экономичная. Кстати, обратил внимание на то, что часто случайные встречные (на заправках, парковках, мойках), засматриваются на машину, подходят, начинают разговаривать: а какой двигатель? А сколько бензина уходит? И сколько же такая стоит? И поголовно все, насмотревшись вдоволь, качают головой, и приговаривают: хорошая машина! Других выводов еще никто не делал, и правильно: очень хорошая машина.

Категория: Subaru | Добавил: (06.11.2007) | Автор: Максим
Просмотров: 880 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz