Купил машину в 30 декабря 2004(сделал подарок на нг) и сразу понял,что купил идаальный автомобиль,без преувелечений.На одометре было 48000 и машина еще была на гарантии.Отдал не много ни мало 40000$.Покупал на дилерском предприятии,машина была trade-in овая,один владелец.Единственное что мне не понравилось,что не была сделана предпродажка.Горел значок тормозов ну я подумал что максимум колодки с жидкостью.Оказались диски по кругу с колотками и цена в 35тыс.руб,послал их на три буквы,ниче не заплатил.Через месяц позвонили(я плдумал что будут напрягать) и приятно удивили тем,что оказывается старый хозяин заказывал рул. рейку и она пришла по гарантии хотят поменять-круто!В январе нашел классное место на финском заливе и тренеровал там боковые скольжения на 120-мужики,все свои эмоции по повду рулежки этой машины на льду я вам здесь не передам-это космос!!!Если научишься,будешь ездить туда даже на обеденный перерыв,просто п!№";№"!%ец!!Там то я свою подвесочку и оставил-60000,замена всех рычагов и наконечников что обошлось мне(как владельцу фирменного сто) примерно в 45000.Следующая неприятность(кста сразу после ремонта)-Маленький зеленый шлангчик,который идет через весь салон от компрессора к правой передней пневмоподушке) 3500+работа(халява=)).Это пережили но подлость,котрый мой "урод" удостоил меня в июне на 70000км я ему долго не прощу-на выезде из города в подземном паркинге супермаркета полностью нагруженный дачным продовольствием и 3-мя телками ОН ПОДЛО УПАЛ НА БРЮХО.Прокол левой передней подушки(как сказали на таком пробеге это нормально)После этого чуть не продал.Хотя ремонт вста не так дорого как думал-12000руб.А еще забыл сказать,что его еще чуть не сп....ли.Вот это его самый главный недостаток наверно.Оставил под домом на петроградской в тот вечер када кони кубок уефа выйграли.На утро прихожу машина открыта,замог зажигания на полу валяется,мултилк не тронули.Не очки не фотик не взяли.Потом на в центре audi нарассказывали историй про то как не точ то из машин выкидывают,а про то как со стоянки люди идут,их топорами рубят,ключи документы забирают.Вот после этих историй захотелось обратно на civik type R)). Да,и про дизель.Все кто необаснованно будут вам рассказывать что дизель не едет и прочая чушь-плюйте в лицо соплями!!Автомат туповат конечно,но мой на ручке просто метла,с w210 280 нос в нос до 150.Такая же история E39 5235.Я ездил и на шкоде заряженой турбовой,и на v10tdi и на сивике опять же.Короче водила искушенный.Берите именно 2.5дизель.800 рублей в неделю.Единственный облом с тарахтением в состоянии покоя-раздражает.На ходу нет разницы вааще.2.7 тоже крута,но цели не те.Такая машина должна соответсвовать определенным критериям-универсальность и сбалансированность во всем.Если хош гонять,купи тайпер(сивик) или STI(wrx г..но).А если нет денег,нехер вы.......тся))
|