Сегодня оформил у дилера задаток на Октавию Тур 1.8Т,это стало логическим завершением поиска автомобиля до 25000 Дол.Хочу рассказать как выбирал и из чего,все машины тестдрайвил.Сивик 4Д,Королла Новая,Мазда3,Импреза 2.0 без турбины,Гольф 5.Сразу хочется отметить что японские машины хороши многим,а особенно рекламой,но когда сам садишься за руль впечатление какой-то "игрушевости",вроде дорогого ширпотреба с претензией на стиль.Но все но порядку.Например Сивик всем хорош со стороны,но стоит надавить на крыло и оно прогибается под пальцами! а не дай бог авария,двигатель хонды пишут хорош,но мое мнение что он больше жужжит,чем едит,а как вам расход при резвой езде 15л,но при спокойной действительно 8-9.Импреза хороша,но тоже нет шумоизоляции,мало места,расход топлива 12,5л при спокойной езде(полный привод),подкупает двигатель аппозитный(классно звучит),но стоимость ТО и расходников огромна.Новый Гольф-это класс,посадка за рулем,качество исполнения,управляемость,ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ-У ЯПОНЦЕВ ЕГО НЕТ,ОНИ БЕЗДУШНЫ,хотя надежны,но за 25000 можно купить только 1.6.И вот я в Октавии 1.8Т ,проехал и понял вот она золотая середина.И еще у меня сложилось мнение,что европейцы именно конструируют автомобили,испытывают их на кольце,и как все люди могут в чем-то ошибаться,зато каждая марка и модель имеет свой характер и стиль.А японский автопром подходит к машинам с помошью компьютера и делает не машины,а успешные бизнеспроекты,которые хорошо продаются.И как сказал один умный человек-сделать заряжанную мыльнецу,не значит сконструировать спортивный автомобиль.До этого владел Рено-21,БМВ-316,320Е-30,530Е-34,Тойота Королла 98г.в.,Ваз-21099