Была у меня до недавних пор такая машина. Я отъездил на ней почти шесть лет по Украине (в т.ч. и по Югу). Сборка испанская, а фаршировка вся немецкая. Система питания (инжектор)-от Порше. И вообще, внешне модель MALAGA напоминает JETTA. При 100 лошадях (74 квт) хорошая приемистость и управляемость на больших скоростях. Возникает такое ощущение, что чем больше скорость, тем больше ты сливаешься в одно целое с этой машиной. Экономичная: при 90-110 км/ч расход 5,5 л/100км, а при городской езде 7,5. Для такого класса довольно просторный багажник, т.к. запаска в моторном отсеке спрятана. Есть электростеклоподъемники. Когда машине было 8 лет, пришлось пройти проверку СО в Днепропетровске. Показания прибора были в три раза ниже нормы, хотя на авто стоял родной катализатор. С двигателем ничего не делал, только помпу поменял. Недостатки: через каждые 30-40 тыс. км приходилось менять подшипники передних ступиц (возможно из-за наших дорог). Нет гидроусилителя, хотя он сильно и не нужен, руль и так легко крутится. К десятилетнему возрасту начала пробиваться ржавчина на передних крыльях. Ходовая выдержала 70тыс без ремонта по нашим дорогам. И даже когда я ее продавал, была в хорошем состоянии. В целом я остался доволен этой машиной.
Категория: Seat | Добавил: (11.01.2008)
| Автор: Олег
Просмотров: 894
| Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]