Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 19.04.2024, 13:44 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » SAAB [ Добавить отзыв ]

Saab 9000 2.0 CS 1995 г.в
Моя история знакомства с СААБом началась еще в далеком 1994 году. Отец мой, работавший персоналом, сообщил мне, что его шеф купил 9000. Скажу честно - я подумал зачем такому солидному человеку такая "несолидная" машина. Как жестоко я ошибался...

В первый раз сев в салон СААБа я просто по-детски влюбился в эту машину. К слову это был годовалый авто с 2 л атмосферником т.е. 130 лс плюс кожа и кондиционер - база. Но там все было сделано для водителя и пассажира. И главное он ВЫДЕЛЯЛСЯ из общего потока автомобилей. К сожалению, жизнь данного авто была не долгой - на скорости порядка 170 км машина с 4 пассажирами совершив свой последний полет и перелетев взлетную полосу затормозила в 2-3 дерева....

Вот после этого я понял - какой великолепный автомобиль СААБ. Морды у авто небыло вообще, то есть двигатель остался жив, так как он упал, а всего остального уже не существовало. Но самое главное в авто никто не ПОСТРАДАЛ!

Только потом я узнал о знаменитой безопасности СААБа. Кстати все двери в машине открывались и закрывались и хорошо что все были пристегнуты. Данная машина обслуживалась тобко в Геме (другого сервиса еще вроде бы не было) Поэтому по обслуживанию он был очень дорогой...

В 1996 году покупается другой СААБ - полный фарш 2,3 - 200 лс плюс все навороты.Эта машина была уже 3 лет отроду, но в очень убитом состоянии поэтому вложения были немеренными. И разовыми... До следующей аварии машина прожила еще 3 года и за это время на ней проводилось лишь плановое ТО. Но авария по вине другого пьяного водителя оборвала и его жизнь. Нет он подлежал востановлению, но какое-то негативное впечатлен ие осталось.

В те времена я еще не имел прав и не мог изменить данное впечатление. Я пытался стремить ся заработать на свой первый СААБ довольно долго- порядка 3х лет и когда наступил этот момент (Я накопил порядка 8000 уе) я начал поиски своей машины. 2 недели и вот он стоит передо мной 1995 года (на тот момент шел 2003 год) куплен в ГЕМЕ в 1996 с двигателем 2,0 турбо 150 лс плюс все остальное, только велюр и пробегом 100300 км. Кстати велюр в таком возрасте выглядит намного лучше чем кожа, тк она быстро стирается - затирается.

В последующие 3 года авто пробежал 61 т км. По поводу пробега я сначала не поверил - думал скручен, но приехав Гему мне рассказали его историю до 1999 года. В том году был произведено последнее ТО 20 ткм и я сделал скидку на то, что за последующие 4 года авто мог и накатать 80ткм. А брал я его из первых рук. В течение моего пробега машина показала себя по надежности как ... Даже не знаю как выразится... Просто супер. За 3 года работы я вложил в нее порядка 600 американских рублей. Некоторые могут сказать, что я экономил, но будут неправы. Я делал каждые полгода диагностику в дженсере и геме а производил весь ремонт на другом знакомом сервисе. При этом, мастер мне говорил что из того что написано в официале менять надо и не надо.

Вот чтоя поменял за три года:

-Сайлентблоки передней подвески

-Крепления бензобака

-Термостат

- Кассету зажигания (она подошла еще со второго СААБа, отец заменил ее по просьбе офицыального дилера :))

-Пыльники на ШРУЗе.

Это основное, не принимая в расчет того, что масло я менял каждые 8 ткм.

Двигатель за все время эксплуатации ни разу не потел, турбина не текла и все работало великолепно. Я говорю это в прошедшем времени, тк в феврале этого года позволил купить себе авто немецкого производителя - Мерседес в кузове 140 и двигателем 5,0 в 320 лс такого же года.Но все равно были дни когда я садился в СВОЮ машину и гонял турбину по Москве. Ощущения были гораздо острее, чем неторопливая комфортная езда на машине за 5 метров. До июля месяца я планировал оставить Сааб в новой семье и не продавал, но все-таки финансовые возможности у меня не безграничны.Пока :). В июле мой любимый автомобиль ушел к родной тетке моей жены.

Теперь остались только воспоминания. Воспоминания, которые возвращают меня из большого, мощного, но не такого родного мерса в тот родной СААБ, в котором прошло мое самое счастливое время автомобилиста.

P.S. Недавно жена изъявила желание научиться водить машину.Помогать сдавать права я ей не буду, но я знаю какой авто я ей подарю...

Самый неприхотливый и безопасный автомобиль за небольшие деньги! СААБ!

Категория: SAAB | Добавил: (05.11.2007) | Автор: Илья
Просмотров: 800 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz