Езжу 1 год.Авто из Германии с прокатной конторы после легкого ДТП с пробегом 118000 км.Купил за 9200 долларов.Заменил ГРМ,генератор на восстановленный,кронштейн генератора (тоже б.у. с разборки),одну шаровую опору,стойки переднего стаб-ра попер.устойч,передние торм колодки,поставил сигнализацию (не было вообще).Обслуживаю только у официального дилера.Основной бак глушителя зарычал (кстати уже неоригинал BOSAL),трещина на лобовом ползет от камушка,раскололась противотуманка (то ли камнем,то ли из пневматики кто побаловался),обороты двигателя начали гулять, но машина ЕЗДИТ! Шумоизоляции практически нет- голый металл,заглушаем штатной музыкой без CD- звук убогий,подвеска жестковата- ставлю давление 2,2 для мягкости,запотевают бывает стекла,при ниже -5 мороза снаружи не открываются сдвижные пассажирские двери,кстати на левой сдвижной двери сгнила в труху рамка приоткрывающегося окна.Но на это все уже не обращаю внимания.И так автомобиль мне обошелся где-то около 11000 долларов.Комплектация хорошая: кондиционер,подогрев сидений,электрозеркала.На заднем сидение троим взрослым не тесно.В перевозке грузов гружу сколько влезет по объему 2,8 куба,о килограммах не думая.Проседают конечно задние колеса в арки,но там же все таки торсионы.Разгонял машинку до 140, дальше чувствуется уже не её,нормально идет на 100-120. Средний расход за год составил около 7,5 литров на сотню. Вообще,мне кажется,машина живучая и практичная: откатать тысяч до 190 000 км и около 8000 долларов можно отдать. Второй раз не купил бы на замену. Лучше Пежо-Партнера,тем более что с 2008 года пойдет новый.А в данный момент предпочел бы Форд Торнео Коннект, как раз из Европы трехлетки пошли. Просто денег на новые автомобили у меня нет...
Категория: Renault | Добавил: (11.10.2007)
| Автор: Женя
Просмотров: 703
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]