Я не знаю кто написал эти хвалебные отзывы , наверное продавцы. У меня Меган2 три месяца.Два из них я кляну себя за то , что продал Пасат Б3 92г.в. Теперь перечень проблем: передняя подвеска гремит неописуемо, на станции сказали , что это проблема с рулевой колонкой (дефект конструкции) и взяли на учет на предмет возможной замены, поломался замок двери,невероятный расход топлива (9,5-10л. в загородном цикле),заявленная мощность двигателя 115 сил под большим сомнением(двигатель глохнет при трогании на подъем - у меня стаж вождения 28лет),автомат датчика света отказывал уже два раза, проблема с тормазами. АБС Срабатывает при легком торможении и минимальной скорости на малейшей ямке , при этом раздается ужасный скрежет , возикра проблема с переключением передач.Гарантия - полная фикция.Проверял.Машина прошла 8000км. Разговор на станции : сигнал не работает? Ну чтож наверное кудуто попала водичка. Заплатите за диагностику , и если мы решим, что это гарантийный случай починим!!!!!!! Расход топлива больщой? Ну чтож оплачивайте полную диагностику машины !! и если НАШ компьютер покажет неисправность будем решать. Станция "Кий- Авто". Обращаюсь к тем кто носится с мыслью купить Меган 2 -Седан, : пройдите мимо чтобы в дальнейшем не жалеть о напрасно выброшеных деньгах.
Категория: Renault | Добавил: (15.02.2008)
| Автор: Александр