Полтора года назад приобрел новый Рено Меган 2. Радовался как щенок новой игрушке ровно до 20000 км пробега! Пересев на Меган после нашей "шестерки", первое время чувствовал свою "окрыленность" и в прямом и в переносном смысле. При двигателе 1600 см. куб., драйв просто обалденный! 115 лошадок под капотом, при такой массе и 205 резине с дисками на 16 - машина - просто самолет! Первые неприятности начались с обязательного ТО. Если в кармане нет 1200-1300 грн., на станцию-не приезжай! Масло, фильтры,свечи, и пр. мелочи, как раз на эту сумму. Напомню ТО обязательно через каждые 10000 км. пробега. Просрочишь ТО-нет гарантии ! ( Как оказалось, ее и так НЕТ! Причем практически на ВСЕ!). Самое интересное, что тех самых мелочей-свечи, фильтры, тормозные колодки!!!, напрочь отсутствуют на всех фирменных СТО Рено! (2004 г.) Не нашлось тормозных колодок и в Киеве у официального дилера РЕНО в Украине. При этом машина продавалась на украине с 2003 года!!! На мой вопрос - как же так?,нет таких мелочей, а что же говорить про серьезный ремонт? _Все смеються и в ответ одно-мол так работает маркетинг..... Офигеть....Колодки, которые стерлись черех 25000 км пробега, пришлось наваривать в кустарной мастерской в г. Черкассах. К слову сказать их хватило на 50000 км, при хорошем драйве! Впрочем, с этими колодками, в случае аварии, я лишен был и гарантии, и заодно и страховки, за которую заплатил не много ни мало 3500 грн. на год! Как вам развод? Впрочем это еще цветочки, что началось дальше.... После 20000 км пробега, появились стуки в передке. Оказалось разбиты шаровые. Шаровые нашли в Киеве - по 750 грн. за штуку (1500 грн. комплект !) К шаровым напрашивались тяжки стабилизаторов по 250 грн за шт. + 500 грн. Но самое интересное, все это за мой счет! Ни о какой гарантии на ходовую речи и быть не может!!! Почему? Да потому, что так и написано в гарантйных обязательствах !!! Оказывается у французов шаровые-это расходный матерриал, приравненный к тормозным колодкам и к прочей мелочи !!!! Кстати ни у одной иностранной марки такого бреда НЕТ! Спросил на ОПЕЛЕ, Фольксе, Ниссане, Тойете, и прочих СТО - вся ходовая на гарантии 100%. Вот так развели французы.! Итого ззамена шаровых обошлась - 1500 + 500 + 350(замена) + 130(развал-сход) + поездка в фирменную СТО 350 грн = 2830 грн. + Куча нервотрепок + приятный шок на грани инфаркта ! Спасибо хранцузам - убил бы гадов! Вы думаета это все? Не тут то было. Вскоре компьютер показал неисправность в АБС и заодно в системе безопасности -отказ работы подушек безопасности. Диагностика неисправностей в гарантию, естественно не входит, как и сам ремонт! Еще один инфаркт. Эти мелочи обошлись всего-то около 600 грн. а сам ремонт- подключение переносного компьютера и нажатием на клавиши в течении двух минут! Ну о том, что салон заскрипел и затарабанил, как у поношенной девятки, я наверное рассказывать не буду, это наверное так должно быть, или просто не "доглядели" французы. Этот звук шкатулки с камушками и поломанными расческами устранить никто и ни за какие деньги не в состоянии. Вы думаете это все? Не падайте со стула, то ли еще будет!!! Про такие мелочи, как замена лампочек почти на каждой тысяче пробега, я промолчу. Впрочем, чтобы заменить лампочку в фаре-нужно исцарапать руки, вспомнить всех матерей, проклясть всех конструкторов, перемазаться как черту в печи и через час таки допереть куда что всунуть вслепую выкрутив руки в позицию латинской буквы Z. Шоб им руки поотрывало! Задний противотуманный фонарь, так и не горит - чтобы найти неиспарвность в проводке, необходимо разобрать пол машины. Впочем все это мелочи. Итак на 60000 км, застучали и заскрипели опорные подшипники передних стоек( 380 грн./шт.), а также износились все резинки, втулки, и пр. тяжки - посчитал их ремонт примерно 5800 грн.!!! Гарантия? Да вы что! Это же РАСХОДНЫЕ матерриалы! Задние аммортизаторы тоже потекли, так и езжу. На 75000 км, выходят из строя гдрокомпенсаторы! Их замена со вскарытием двигателя + прокладки, всякие резинки + ремни+ масла, фильтры + всякие мелочи- приблизительно 6000-7000 грн.... Последний инфаркт я не переживу. Да, совсем забыл - на первых же тысячах пробега само по себе лопнуло с обалденной трещиной, лобовое стекло!!! Просто на стоянке! Гарантия? Да вы что! А вдруг это вы сами стукнули, нужна экспертиза, адвокаты, юристы и..... проще застрелиться. Вы думаете это все? Дошло до дисков! Полопали, погнулись, рихтовке не подлежат-лопают! Это при цене 350 евро за штуку!!! Продолжать??? Наверное и так хватит. Так вот господа, на СТО ребята так и сказали - Вы купили игрушку за "каких-то" 17000$, это мелочи, теперь на ремонты отдадите две таких суммы !!! Это у РЕНО такой способ зарабатывать ! Помыторствовал я по СТО, по автозапчастям, и знаете так захотелось взять в руки автомат, пару стингеров, заявиться к французам, вместе с их долбаными дилерами набить рожи, перестрелять сволочей, завоевать их долбанную страну и заставить ездить всех в отместку на наших тавриях, но за 5000 долларов. Еще немного, я так и сделаю, если не сдохну от очередного инфаркта! Шоб им пусто было, шоб им руки повыкручивало, суки... P.S. КУПИ РЕНО - РЕДКОЕ ГОВНО!
Категория: Renault | Добавил: (11.01.2008)
| Автор: Олег