Я был у нее третий хозяин (почему был,продал из-за фин.трудностей),проездил на ней 3,5 года и за все это время она не подвела.За три года поменял подшипники и салент-блоки торсионов,шаровую опору, заднюю тормозную шлангу и задние тормозные колоки-это касается ходовой;по двигателю спустя год эксплуатации пришлось поменять маслоотражающие колпачки- стало закидывать свечи, а зимой плохо завадиться. Внимание!!! Очень прочный и качественный блок двигателя-из-за некачественного тосола разморозило двигатель кроме 1 шланги ничего не порвало-отогрел и все работало. Спустя два года стала есть масло,хотя компрессия оставалась 11 атм,когда продал,часто вижу и ездит так до сих пор!!! Двигатель оболденный! По коробке проблем не было вообще! Электрооборудование - кто когда нибудь в детстве подключал лампочку к батарейке разбирется и в проводке. Минусы-более мощные силовые цепи, как дальний и ближний свет и мн.другие защищены всего-лишь предохранителями без разгрузки через реле,поэтому сгорают контакты на переключателе,часто слетала фишка датчика включения вентилятора охлаждения(упирается в нижний патрубок радиатора и из-за вибрации мотора слетала)-переделка на русский манер.Разъем на печке тоже не порадовал подгорел сразу из-за разности температур (мотор-окружающая среда -сырость). Вот и все за 3,5 года. Вложения около 10000 тысяч (пришлось заменить две блок-фары 1 разбило камнем замена на новую, а вторую заоодно с 1 т.к.потускнел рефлектор-3000рублей за пару) Достоинства: Отличное сочетание цена-качество, запчасти не дорогие, а главное надежность!!!!!!!!!!!! Недостатки: Ерунда
|