Результаты эксплуатации с мая 2006 по июнь 2007 Пежо 605 1992 года 2.0л карбюратор, 115 л.с. Пробег 215 т. Сразу после покупки поменял масло и все тормозные колодки. В зиму поменял антифриз, термостат, аккамулятор, ремень генератора, ремень ГУРа. (Во время замены термостата по неопытности сломал штуцер пробки на крышке термостата. Откручивал плоскогубцами, т.к. руками не хватало сил, подумал, что и закручивать надо плоскогубцами. В результате обломал штуцер. Крышку под замену) По весне, снова поменял масло (после 9 т. пробега). После 10 т. накрылся стартер. (Оторвался один магнит. С помощью знакомого разобрал его, прочистил, поставил обратно. Сейчас работает на 3 магнитах. Новый стартер купил и положил в багажник). Примерно в это же время разобрал и помыл карбюратор. Замазал холодной сваркой небольшую дырку в глушителе. Во время ГТО сказали, что совершенно не тормозит заднее правое колесо. Может быть... Для начала поменяю тормозуху, прокачаю, а там видно будет. Пробежал 12 т. Сломался пластмассовый наконечник троса сцепления. В настоящее время заказал и жду оригинал. Затем поеду на диагностику ходовой. (Что-то не нравится биение в руль при езде по гравию). Скорее всего наконечники состарились. + : Очень комфортная езда, особенно по трассе. Расход 8-9 л на 100 км. Масло практически не ест (2-3 л. на 10т. км). Не перегревается. Во время майской жары 2007 (+35 гр. по цельсию) пришлось побывать в пробке в Москве, температура антифриза не поднималась выше 102. Отличная управляемость. Был случай когда пришлось на 100 км/ч под дождем делать переставку. Машина характерно вильнула кормой, но с троектории не ушла. Наверное в плюс также можно отнести ходовую. В силу того, что очень частно приходится ездить по плохим дорогам появление легкого биения в руль при езде по гравию за год считаю очень хорошим результатом. Отличная коррозийная устойчивость. Краска родная. Есть только одно место где есть ржавчина (нижния кромка правой задней двери и то думаю, что скорее всего из-за имевшего места механического повреждения). Подкрашиаю только сколы. - : Плохая динамика. Большой расход по городу (12-15 л). Тормоза не очень информативные, часто блокируются (резина новая, АБС нет), вполне возможно из-за древней тормозухи. Низкий просвет (100 мм) для езды по ухабам машина не пригодна, постоянно трет порогами и защитой картера. После перекрутки движка до 4500-5000 т. об. на 20 -30 сек. начинает глючить карбюратор, что выражается в "провалах" во время нажатия на педаль газа (скорее всего в него попадаю густые пары масла, а может быть и капли). Проходит после 2-3 дней нормальной эксплуатации. +- Надежность узлов. Две относительно серъезных поломки, приведших к простою за год эксплуатации, появившееся биение в руль, глюки карбюратора. Наверное есть машины надежнее, но наверняка есть и менее надежные. Многое зависит не только от марки автомобиля, но и от манеры езды и отношения к автомобилю. Берегите автомобили и они Вам ответят тем же.
|