катаюсь на 309 уже лет 10 накрутил 270000км после ремонта задней балки в 98 году пару раз поменял подвесной подшипник чехлы гранат нижний опорный рычаг ( кстати все идет в сборе и меняется проще и дешевле чем на пассате) в литве во всяком случае машинка в принципе сгнила (результат нескольких аварий )но бегает кушает около 6-7 литров 92 заработала она мне в 5 раз больше чем вложил очень простой ремонт даже по сравнению с гольфом в талботовский (TALBO тоже француз) движок ни разу не лазил!!!!! там цепь че там делать !! стартер термостат фильтры все снимается не корячась на яме жаль не делают сейчас простых надежных машин оно и понятно всем жить надо но нового француаза покупать не буду и не советую имеем на фирме несколько BERLINGO дизели тот же PARTNER полное турецкое гїїї из четырех один нормально ходить никогда не поверил бы что француы (а может турки) сыпались после 100 тыщ км