Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 29.03.2024, 12:01 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Peugeot [ Добавить отзыв ]

Peugeot 206 XRP 1,4 2003 г.в.
Не буду долго утомлять посетителей сайта историей о поисках приемлемого автомобиля для города. Скажу лишь, что решение о приобретении данного конкретного автомобиля было принято после нескольких посещений местного авторынка (почти все - битый хлам) и салонов всех дилеров. По соотношению цена - качество осталось всего два варианта - Peugeot-206 и Huindai Getz (японцы приравняли нас к прочим европейцам, соответственно, все цены на их изделия в евро и весьма высоки). Getz, по моему мнению, вполне достойный агрегат, к моменту выбора был дешевле конкурента на 10%, но нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца. А дело было в декабре 2003 года, с января 2004 поднимались акцизы (машина дорожала на 300 евро). Да и машина нужна была позарез. Живем на окраине города, без машины туго, а старая рассыпалась.

Теперь о Peugeot. В меню нет нужной модификации автомобиля, реально это 1,4 HDI. Машина с данным двигателем бралась осознанно. Peugeot славится своими дизелями, топливо у нас на хороших заправках сносное ( мы заливаем румынский евродизель). Плюс к этому данный двигатель занял в 2003 году второе место в конкурсе Engine of the year категории от 1 до 1,4 л (см. Авторевю) (1-е место, кому интересно, заняла Honda Civic 1,3). Комплектация - разумно максимальная: 5 дверей, климат-контроль, 2 фронтальные и 2 боковые подушки без., ABS, ГУР, передние стеклоподъемники (по опыту своей машины знаю, что задние окна открываются несколько раз в год, а у жены они вообще не открываются , так как единственные пассажиры на заднем сиденье - маленькие дети), CD - проигрыватель. Все удовольствие с сигнализацией, металической защитой двигателя и резиновыми ковриками обошлось в 10650 евро. Еще в 270 евро обошлись шипованные шины Gislaved (напомню, дело было зимой).

Впечатления. Извините за некорректность, но сравнивать буду со своей машиной - Volkswagen Passat GP 1,9 TDI 2001 г.в. (пару моих отзывов о ней писал ранее), хотя понимаю, что машины разного класса - B и D.

Peugeot более жесткая машина, но по управляемости может сравниться с Passat, хотя в Peugeot отсутствует ESP (система стабилизации траектории). Очень хороший климат-контроль, бысто прогревает (охлаждает) салон, при дожде не потеют стекла. Мой кондиционер на Passat-е и рядом не стоял (господа, старайтесь экономить на комплектации в разумных пределах). Шины Gislaved позволяют уверенно чувствовать себя на льду и по снегу. Очень удобно на Peugeot управление радиомагнитофоном с руля, позволяющее не отвлекаться от дороги. Мой кассетник по сравнению с CD - уже выглядит каменным веком. Очень хорош на Peugeot двигатель - 70 л.с., для города его - достаточно чтобы не чувстововать себя ущербным и шустрить, перестраиваясь, по-необходимости, из ряда в ряд, за город на нем выезжаем редко, кстати он менее шумный чем на моем Passat-е. В условиях роста, как на дрожжах, цен на топливо, радует его расход - около 5 л в городе. около 4 л - по трассе. Что немаловажно, Peugeot 206 - машина унисекс, поэтому по выходным сам с удовольствием на ней выезжаю. Извините, но мужики за рулем. к примеру, Nissan Micra у меня ассоциируются с представителями сексуальных меньшинств (коих никак не хочу обидеть). Из мелочей - радует наличие сетки в багажнике Peugeot, да и вообще хетчбек более практичная машина. Компактность автомобиля - тоже существенный плюс при ограниченности парковочного пространства да и в поездках по городу часто выручает.

Чтобы у меня не развился комплекс неполноценности, перейду к описанию преимуществ Passat-a и, соответственно недостатков Peugeot. Passat, безусловно, солиднее, класс ощущается во всем начиная с более качественных пластика в салоне и велюра и заканчивая металлическими ручками дверей, как изнутри, так и снаружи. Когда после Passat-а хватаешься в Peugeot за пластиковые ручки, возникает ощущение их игрушечности, что ли, кажется что они вот-вот отвалятся. В Peugeot нет-нет да и слышны какие-то звуки в салоне (а может и не в салоне?), в частности клипсы неважно держат подголовники и на кочках они иногда дребезжат. Passat себе таких вольностей не позволяет, хотя ему уже и 4 года. Passat также намного комфортнее, его подвеска съедает все неровности. Не хватает в Peugeot Passat- овского бортового компьютера с информацией о среднем пробеге, средней скорости, запаса топлива и т.д. В Peugeot 206 есть только многофункциональный дисплей - показывает время, температуру за бортом и радиоканал. С шумоизоляцией в Peugeot тоже не все в порядке. Правда, японки, говорят еще хуже. Короткая база и сравнительно небольшая масса Peugeot не позволяет комфортно себя чувствовать на скоростях больше 130, хотя запаса двигателя хватает чтобы еще ускориться километров на сорок в час. Высоким и упитанным людям будет совсем неуютно сидеть на заднем сиденье Peugeot 206. После 130 л.с. на Passat на Peugeot тяжело ехать с непривычки, нажимаешь на газ, ждешь резкого ускорения как на более мощном автомобиле, а его нет и объективно быть не может (70 л.с. все-таки). Не мешало бы добавить пару см клиренса Peugeot, иногда фартук цепляется за препятствия, хотя Passat по клиренсу тоже оставляет желать лучшего, особенно если еще и брызговики есть, благо у меня они качественные и многое выдерживают.

О прочности пока говорить рано, машина эксплуатирется только с января 2004 года, за это время проехала только 10500 км. Ничего не ломалось. По отзывам сервисменов машина хорошо зарекомендовала себя в обслуживании. Автомобиль выпускается с 1998 года, все детские болезни давно вылечены. Да и вообще, Peugeot 206 одна из самых удачных моделей за всю историю PSA, многолетний европейский бестселлер, недаром так неохотно ее заменяют, только к осени 2005 ожидается выход Peugeot 2007, но цена на него, наверняка, будет заоблачной (цена на новую модель Peugeot 1007, пришедшую на смену Peugeot 106, в Европе объявлена от 15760 евро).

Резюме - Peugeot 206 достойная, компактная,экономная, в меру комфортная машина для города. Не стоит ожидать от нее большего, чем она может дать ввиду принадлежности к своему классу. Для поездок на дальние расстояния желательно наличие в семье, по-возможности, второй машины класса D или E.

Категория: Peugeot | Добавил: (05.11.2007) | Автор: Дима
Просмотров: 731 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz