За рулем я более 10 лет. В пользовании у меня были 9ки, VW vento, Honda CR-V, Volvo S60, Audi A4. Почему я остановил свой выбор именно на зафире наверное не стоит углубляться. Начну свой рассказ о первых днях эксплуатации. Итак, комплектация Энжой 1,8 изитроник. Машина снаружи кажется меньше чем внутри. Эргономика салона пришлась по мне, очень хороший обзор как назад так и по мертвым зонам, к невидимому капоту привык 10/15 минут, в салоне много воздуха, потолок не давит на макушку. Подвеска достаточно жесткая, громкая на стыках, дает небольшие крена на поворотах намного меньше чем Volvo и CR-V но все таки больше чем A4. При одинаковой массе с A4 кажется что весит больше, хотя движок разгоняет достаточно резво. Руль тяжеловат по сравнению с Volvo и A4 но тормоза то что надо, очень информативная педаль. Машина рулится отменно цепко и быстро без раскачки. Проблем с подрулевыми переключателями нет, кто бы что ни говорил! такая же система на A4 очень удобно. Музыка посредственная, звук плоский, тюнер ловит плохо. Думаю что при замене всех динамиков картина резко изменится. Работа коробки, пока могу отметить провалы с 1й на 2 ую. Так же непривычен откат назад при трогании, хотя не автомат но без 3й педали это непривычно) В ручном режиме нареканий нет. К коробке привыкаешь ровно 1 минуту. Регулировка сиденья хорошая, но странно что такой небольшой откат назад(я настроил максимальный лифт, люблю сидеть высоко) хотелось бы еще на пару тройку см отодвинутся назад. Благо во втором ряду явно проблем с местом для коленок нет. Багажник радует и третий ряд сидений очень даже удобный, хотя я сижу спереди слева, мне всё равно) . Жалко что под полом нет большего места для инструментов. Ну вот пока и все, как проеду пару тыщонок напишу еще. В целом машина радует.
Категория: Opel | Добавил: (09.10.2007)
| Автор: Марат
Просмотров: 857
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]