Хочу поведать о своем авто. Начну по порядку: покупал "с нуля" в салоне после того как объездил все салоны города. Машину выбрал в полной комплектации (кожа, ксенон и др.) только, к сожалению, без автомата. Поначалу дико раздражала подвеска - такое впечатление что там все отваливается, но после того как машина прогревается - все проходит. Обслуживался на официально СТО, однако сознательно ушел оттуда, т.к. каждый раз когда я к ним приезжал они что то у меня находили - на первом году поменял задние аммортизаторы, втулки стабилизатора, тяги передние (2 раза), стойку переднюю левую и чего-то еще (не помню), а затем мне посоветовали ребят, ранее работавших на Автозазе (для тех кто не знает в Украине Опель дособирают именно там). Так вот после смены мастеров почему то в машине больше ничего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу). ТО - относительно недорого: поменять масло и фильтры - 120 дол., свечи платиновые - 4 -шт. 25 дол.. Собственно говоря, это все траты на авто при повседневной эксплуатации. Наездил за 2 года 60 тыс. Машиной очень доволен, до этого была Октавия 1,8Т, Опель однозначно дешевле и качественнее. Что расстраивает - скрипучее переднеее сидение, глюкнутая ручка регулировки громкости на магнитоле (кстати звук родной просто изумительный) и очень тонкое лакокрасочное покрытие - ну уж очень сильно видны сколы (хотя машинка белая). А так езжу, радуюсь и всем настоятельно советую - очень добротный, европейский и качественный автомобиль. Р.S. А тем кто придумал это: Все автомобили становятся со временем Опелем - я очень советую купить себе Вектру - уверен через месяц экплуатации они изменят свое мнение.
|