Летом 2004 года решил купить новинку рынка - Опель Астра в новом кузове 2004 года. Сделал заказ у одного из московских дилеров, включая дополнительные опции.К слову сказать, список предлагаемых опций просто огромен(на 4 страницах), и что очень удобно, наиболее востребованные объединены в пакеты опций. Это позволяет сэкономить весомые денежные средства и делает покупку весьма привлекательной.Вместе с грамотным и продуманным предоставлением всевозможных скидок, этот маркетинговый ход считаю очевидной удачей Дженерал Моторс. Дополнительно к базовой комплектации "Эссэншиа" были заказаны: кондиционер, пакет освещения салона, подлокотник водителя, регулировка водительского сидения в 5 плоскостях, противотуманные фары,кожаный руль с управлением музыкальной системой mp 3 на руле, защита картера, брызговики (4 штуки).В конце августа моя ласточка пришла в салон, который к его чести оперативно провёл предпродажную подготовку и произвёл мне передачу машины в приятной рабочей обстановке, не забыв выдать мне все необходимые документы, гарнтийные обязательства и прочие бумаги.В течение следующего дня, я честно отстояв во всех очередях, к 15 часам поставил машину на учёт и учинил ей длительный и продуктивный осмотр. Салон создан в строгом деловом стиле приятных тёмных тонов, без всяких понтов и примочек не несущих никакой смысловой нагрузки. Небольшой и удобный руль регулируется по высоте и глубине вылета, что в симбиозе со множеством регулировок сидения водителя, позволяет без проблем устроиться за рулём человеку любого роста и конституции.Выбранная мною посадка обеспечила прекрасную обзорность приборов и внешнего пространства со всех сторон автомобиля.Продуманность и расположение органов управления заслуживает высокой оценки, так как, всё что нужно, находится в ожидаемых и прогнозируемых местах, тянуться до которых нет надобности.Подсветка приборов спокойного жёлтого цвета не режет глаз и работает не хуже японского Оптитрона.Порадовала сочным звуком и удобным управлением музыкальная система Блаупункт с 6 динамиками и информационным дисплеем, вынесенным наверх приборной панели.Качество материалов салона навевает мысли о более дорогом и престижном авто, так как они мягки на ощупь, отлично моются, не притягивают пыль и довольно точно и безукоризнено подогнаны.Контрольные приборы хорошо читаемы и позволяют следить за основными параметрами работы двигателя и машины в целом.Размер багажника и его убранство лично мне нравится и обеспечивает перевозку всех необходимых предметов, которые в него укладывали.В целом, кузов автомобиля покрашен очень достойно, кузовные панели подогнаны с немецкой педантичностью, а атикоррозийная защита (цинкование кузова) позволяет автомобилю противостоять сквозной коррозии 12 лет.Всё это не может не вызывать уважение у меня, как автовладельца со стажем 22 года, поездившего на многих народных шедеврах отечественного и зарубежного автопрома.Двигатель Экотек в 105 лошадок заводится без проблем в любую погоду, с аппетитом в 9 литров 92 бензина ( в городе ) уверенно разгоняет авто на всех режимах до скорости 200 километров в час ( на трассе )по спидометру. Удачно подобранный тандем двигателя и пятиступенчатой механической коробки передач всегда поможет водителю в сложных дорожных условиях, а эффективные ( с АБС ) тормоза позволят в следующем году получить скидку при страховке всеми нами так любимого ОСАГО. Расход топлива на трассе составляет порядка 6-6,5 литров на сотню км. Использование кондиционера хоть и увеличивает расход топлива, но на динамических качествах автомобиля не отражается, в отличие от некоторых именитых конкурентов, которым пока не доступна система питания двигателя Твинпорт, позволяющая этим моторам ( Опель Экотек ) быть экономичнее на 10-15% своих собратьев других марок. Сравните,ради интереса, данные аналогичных моторов Мазды 3, Гольфа 5, Мегана 2,Фокуса 2 и других новинок.Кстати сказать, для этих моторов (Экотек) советую использовать специально разработанное для них"долгоиграющее" синтетическое и энергосберегающее масло GM-LL-A(B)-025 5W-30 c увеличенным интервалом замены ( до 35 000 км ). В России межсервисный пробег составляет 15 000 км, что по нашим условиям оптимально.Тем,кого интересуют сроки замены ремней, колодок, фильтров и т.д. советую заглянуть при случае в сервисную книжку этого авто - останетесь приятно удивлены.На мой субъективный взгляд, откровенных провалов или недоработок в машине нет. Кто-то ругает нефиксирующиеся подрулевые переключатели, кто-то -отсутствие модной ныне многорычыжной подвески, почуствовать прелести которой в Москве под силам только умудрённым профи, но в целом за 10 500 км пробега ничего плохого сказать о машине не могу. Автомобиль стоит своих денег, весьма свежо и презентабельно выглядит, а также доставляет радость от управления им, комфорта передвижения водителя и пассажиров на близкие и далёкие расстояния, что является основным для большинства автолюбителей ( не снобов ). В подтверждение справедливости моего выбора могу сообщить, что компания, в которой я имею честь и удовольствие трудиться, в декабре 2004 года приобрела в лизинг 10 аналогичных автомобилей Опель Астра. Так что параметры моего личного выбора не оставили равнодушным руководителей нашей компании, о чём они ни капли не жалеют и с удовлетворением вкушают прелести передвижения на этих достойных автомобилях, качество которых, дизайн,эргономика и прочие эксплуатационные характеристики поставили их на уровень лучших представителей этого класса.
Категория: Opel | Добавил: (05.11.2007)
| Автор: Артур
Просмотров: 812
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]