Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 28.11.2024, 06:56 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Nissan [ Добавить отзыв ]

Nissan Primera 1,6 (2002 г.в.)
плюсы

1. В салоне тихо, двигателя на холостых не слышно, никаких вибраций.

2. Относительно надёжная подвеска, неплохо справляется с мелкими колдобинами, колёса R16 рулят.

3. Дизайн внутри и снаружи ещё недавно был таким передовым, типа 21 век :)

минусы

1. Динамика никакая, крутящий момент 144... Двигатель крутиться не хочет, начинает реветь и жрать бензин. До 3000 оборотов нужно ездить на этой машине.

2. Плохой боковой обзор, не удобная посадка водителя, задних пассажиров укачивает из-за устаревшей топрной конструкции задней подвески.

3. Подвеска в целом хреновая, на больших ухабах пробивает и конкретно подбрасывает, хотя с чем сравнивать. Вывод - табуретка.

4. Автомобили 2004-2006 года, задушенные ЕВРО5, зимой не заводятся. Массовая проблема и истерия наблюдалась в Ниссан клубе зимой.. Проблема из-за жётских настроек двигателя направленных на стандарты экологичности, а не на запуск в условия наших зим. Первые версии 2002-2003 года таких проблем не имели, я лично в -33 заводился сразу.

5. Жрут масло, особенно двигатели 1,8, люди делают капремонты по гарантии с пробегом 20-30 тыс... Меняют кольца. Через 10-20 тыс проблема повторяется. http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/n_686/ (характерный случай). Есть мнение, что проблема быстрого износа колец в обработке поверхностей цилиндров алмазным (забыл как называется такая хреновина), обычно делают другой "хреновеной" которая быстро изнашивается (а стоит дорого), но не уплотняет стенки цилиндров. Алмазная "хреновена" преврящает поверхность в тёрку.... У меня масло начала децл подъедать накануне продажи... Оно может и нормально и укладывается с большим запасом в заводские 0,5 ЛИТРА на 1000 км, но я считаю это недопустимом для машины с пробегом до 50 тыс.

Главный вывод: Ниссан сегодня, особенно доступные модели, это не легенда, как сравнительно не давно. Это товар "китайского типа" привлекательно и дешёво с начала, дорого в обслуживании, ненадёжно и недолговечно потом. Английская сборка - халтура, материалы Гэ, всё максимально удешевлено.. Вчера (лет 5 назад) 22000 usd это серьёзные деньги, сегодня 22000 usd это, как вчера 5-7 тыс. в Инфляция.

Категория: Nissan | Добавил: (25.03.2008) | Автор: Валдис
Просмотров: 674 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz