Ошарашен был этим "проходимцем" с первого километра и до сих пор наслаждаюсь. До него было две Тойоты LC и два Паджерика, не считая двух легенд советско-российского автопрома "нива". Поэтому могу трезво оценивать достоинства и малюсенькие недостатки этой машины. Что повлияло на мой выбор. Я люблю сгонять на речку, поспинниговать и т.д. да еще с музыкой реальной, да чтоб и скорость была приличная. Сабвуфер с усилком "электроколдуны" убрали в полости, где у других комплектаций третий ряд сиденек, поэтому объем багажника остался в целости, и можно смело на базар картошку возить. Музыку поставили всеядную, динамики поменяли. Поэтому в салоне теперь звуковое давление, как у взлетающего штурмовика. Штатную музыку отдал другу на "Матиз", не жалко, так как не пришлось платить за "BOSE". Зачем в других версиях третий ряд сидений, до сих пор не пойму, атавизм какой-то. Поставил оригинальные противотуманки, их не хватало. Сигналку поставил с турботаймером. Не знаю как на "автомате"динамика", "механика" с дизелем идеальный вариант, в городе не переключаясь можно на третьей с 15 до 60 "летать", а на трассе врубил 6-ую скорость и не переключаясь с 80 до 170,почти автомат получается, крутящий момент-то бешеный. Идеально гонять по проселкам, даже смотрел по тв, что его надо хотя бы раз в неделю понапрягать. С этим я согласен полностью, после сеанса "бездорожной терапии" в городе на асфальте комфортней гонять. Очень он понравился прошлой зимой, в эти бешеные морозы. До -35 заводился без проблем, (джип ночует на улице), если температура еще меньше, то тогда либо заводился сразу, либо отказывался наглухо. Вот это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток, один маленький аккумулятор на дизель, и каким местом думали инженеры, хотя у них -20 уже национальная катастрофа. Да и еще, оставил в -44 прогреваться на всю ночь, а кнопку повышенные обороты не нажал, в результате выдавило больше половины масла, и что потрясло механиков на официальном сервисе в соседнем городе(45км), что доехал своим ходом на 2,5 литрах масла и двигатель не стуканул. НИССАН ОДНАКО! Сейчас после 25-ти тысяч мотор стал еще помощней, аж антипробуксовка не успевает срабатывать. Отдельной похвалы заслуживает внешний вид, особенно без этих нелепых реллингов, да и пороги так себе, черный вариант, просто сама наглая беспардонная стремительность, даже Камазы на трассе в стороны «прыгают», чего не было, когда ездил на "крузерах".
|