Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 28.11.2024, 06:50 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Nissan [ Добавить отзыв ]

Nissan Pathfinder 2005 г.в
Ошарашен был этим "проходимцем" с первого километра и до сих пор наслаждаюсь. До него было две Тойоты LC и два Паджерика, не считая двух легенд советско-российского автопрома "нива". Поэтому могу трезво оценивать достоинства и малюсенькие недостатки этой машины.

Что повлияло на мой выбор. Я люблю сгонять на речку, поспинниговать и т.д. да еще с музыкой реальной, да чтоб и скорость была приличная. Сабвуфер с усилком "электроколдуны" убрали в полости, где у других комплектаций третий ряд сиденек, поэтому объем багажника остался в целости, и можно смело на базар картошку возить. Музыку поставили всеядную, динамики поменяли. Поэтому в салоне теперь звуковое давление, как у взлетающего штурмовика. Штатную музыку отдал другу на "Матиз", не жалко, так как не пришлось платить за "BOSE". Зачем в других версиях третий ряд сидений, до сих пор не пойму, атавизм какой-то.

Поставил оригинальные противотуманки, их не хватало. Сигналку поставил с турботаймером.

Не знаю как на "автомате"динамика", "механика" с дизелем идеальный вариант, в городе не переключаясь можно на третьей с 15 до 60 "летать", а на трассе врубил 6-ую скорость и не переключаясь с 80 до 170,почти автомат получается, крутящий момент-то бешеный. Идеально гонять по проселкам, даже смотрел по тв, что его надо хотя бы раз в неделю понапрягать. С этим я согласен полностью, после сеанса "бездорожной терапии" в городе на асфальте комфортней гонять.

Очень он понравился прошлой зимой, в эти бешеные морозы. До -35 заводился без проблем, (джип ночует на улице), если температура еще меньше, то тогда либо заводился сразу, либо отказывался наглухо. Вот это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток, один маленький аккумулятор на дизель, и каким местом думали инженеры, хотя у них -20 уже национальная катастрофа. Да и еще, оставил в -44 прогреваться на всю ночь, а кнопку повышенные обороты не нажал, в результате выдавило больше половины масла, и что потрясло механиков на официальном сервисе в соседнем городе(45км), что доехал своим ходом на 2,5 литрах масла и двигатель не стуканул. НИССАН ОДНАКО! Сейчас после 25-ти тысяч мотор стал еще помощней, аж антипробуксовка не успевает срабатывать.

Отдельной похвалы заслуживает внешний вид, особенно без этих нелепых реллингов, да и пороги так себе, черный вариант, просто сама наглая беспардонная стремительность, даже Камазы на трассе в стороны «прыгают», чего не было, когда ездил на "крузерах".

Категория: Nissan | Добавил: (05.11.2007) | Автор: Артур
Просмотров: 727 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz