Выбрал Паджеро. Причин несколько : 1. Внешний вид. 2. Надежность (после Шарана, который ломался каждые два месяца хотелось чего нибудь понадежнее). 3. Проходимость . Сразу скажу - кто любит машины, на которых можно погонять - Паджеро брать не надо. Машина туповата, как в разгоне, так и маневре (в особенности крены на поворотах). Но я на другое и не рассчитывал (в свое время нагонялся на Nissan Primera с форсированным 2,0 движком). Салон средний, пластик тоже так себе. Прогревается быстро. Тепло держит хорошо. Места с сзади много. Хватает, чтобы нормально сидеть. Славу богу нет никаких бортовых компьютеров (на Шаране их было два и под ЛЭП движок было не завести- висли по очереди ). Езжу по городу - расход 10-10,2л соляры на 100км. Заправлялся как хорошей солярой так и плохой разницы нет никакой. Такое ощущение, что движку по барабану. Сразу скажу в машине не устаю. Если по Киеву за день 250-300 км на Шаране чувствовал себя как выжатый лимон, то здесь как огурчик, все в норме. Сиденья удобные. Вообще когда сидишь в машине ощущения надежности, что ли прочности такое возникает. Маленькие ямки вообще не замечаю. Рыскает она конечно сильно (после Шарана), но задний привод - есть задний привод, тем более уже привык. Полетел концевик (датчик ) водительской двери. Виноват сам. На мойке резинку сбили и налили воды. Я не заметил, так и катался, пока он не накрылся. Жду датчика пока заменят по гарантии. По ТО 1 менял раз масло - в принципе по деньгам так же как на Шаране. Пробовал по бездорожью супер, прет как танк. По плохой дороге (в сильный снегопад) на полном приводе тоже идет как по маслу. В общем машина нравится. Езжу- отдыхаю. За свои деньги - лучше не надо. Кто любит погонять, надо брать что-то другое. Поезжу пару лет до большого ТО (80 т.км) а там подумаю что делать.
|