Купил на прошлой неделе, соответственно поделиться могу только первыми впечатлениями. Потрясающе, хотя на левый руль денег не хватило %-) но и с правым (правильным) расположением руля она значительно превосходит все то, на чем ездил до этого. Кстати, примечательный факт, я еще не очень привык к достаточно резвому нраву мотора, поентому буквально через 3 дня после покупки въехал в другого японца, у него аж бампер сложился, моему Галанту хоть бы что!!! даже царапины на бампере не осталось. Салон очень удобный, на заднем сиденье ехать так же комфортно как и впереди, единственный минус по салону - все указатели (почти) в том числе и на сенсорном экране - на японском, ну /// это издержки правого руля, хотя, говорят, излечимые: можно поменять диск/// Чтобы этот отзыв не был хвалебной песней надо отметить и минусы, которые в равной степени присутствуют и у этой модели, нуесли не говорить о возможных проблемах с неочень чистым нашим топливом, которое двигатель этой системы плохо переваривает. Во-первых, очень низкая посадка: при выезде из гаража цепляет брюхом, думаю попытаться вылечить это поставив диски с большим радиусом (размеры арок позволяют). Еще один минус этого - сразу же сломались задние брызговики. Машина достаточно габаритная, с трудом помещаюсь в достаточно большой гараж, думаю сейчас о ракушке, но даже не знаю какой пенал брать, чтобы она в него влезла. Достаточно жесткая подвеска, как на БМВ - чувствуешь весь профиль дороги. Как будет стоить по ремонту - сложно сказать, как раз завтра поеду менять по мелочи, но так прикинул, вроде не очень дорого, до этого некоторое время эксплуатировал БМВ трешку 1994 года - она в ремонте значительно дороже. А так, первое впечатление очень даже хорошее, самое главное, чтобы оно было не обманчиво %-)