В отношении Спейс Стара с позиции своего небольшого пробега хочу сказать следующее: 1) Комфорт - выше всяких похвал (правда, из иномарок ездил только на Гольфе и Фиате)! Наверное, не следует брать из экономии версию <Family> - за 850 долларов потеряешь литые диски на15, подогрев сидений, пылевой фильтр кондиционера, <ПРОТИВОТУМАНКИ>, рейлинги на крыше. 2) Экономичность (у меня объЈм - 1,6; КПП - <механика>) - по городу в час-пик- 8,0 - 9,0 в более свободные часы - 7,5 - 8,4; по трассе 6,4 - 7,4 (согласно приборов). За тысячу км средний расход составил 8,0 л/100 км (фактически), при этом я проехал за городом в общей сложности 250 - 300км. 3) Динамика - а) при старте со светофора - разгон до ста км/час - 12 секунд по паспорту. Разгоняется и правда очень быстро, очень не удобно при этом держать руль одной рукой, так как вторая при этом фактически постоянно лежит на кулисе КПП - надо быстро переключаться на более высокую передачу или стартовать медленнее (вот бы автомат! - но на тысячу дороже!) б) при трогании с места в пробке просит больше <газку> - оно и понятно, ведь 1,4 тонны по техпаспорту; в) при движении на скорости 80км/ч и выше спокойно катит на 5-й передаче, даже обгонять можно, а на 4-й, при этой скорости, - машина просто <дурная>: страшно давить на <газ> - запас мощности более чем приличный. 4)>Одуренные> дисковые тормоза! 5) Цена - <пыжик - 307> с двигателем 1,6 и в такой комплектации стоит дороже! Точно знаю, что <Пежо-307> 1,4 с конд.- стоит 13,5 евро, а <Митька> - с 1,6 + полный комплект наворотов - 14,2. (Мой - с выбранным цветом - 16,160 USD) 6) популярность: пока, возможно <Пежо-307> у нас больше. Но!!! Это только временно: 20 марта в Европе был продан 200-тысячный Спейс Стар, и за период с 2001 года Спейс Стар уже обошел по продажам даже Гольф!!! В Киеве сейчас Спейс Стар продается до 6 машин в день (Нико, Акко, Шогун ит.д.), а <Пежо - 307> - это лимитированная машина: в месяц на Украину официальными дилерами завозится только 12 машин (а у <серых> дилеров - проблемы с гарантией) Да, дизайн у 307-го заманчивее, но ведь это на любителя! А <классика> всегда в моде! Из выявленных недостатков - не очень нравится работа амортизаторов на наших дорогах (масляные, а не газомасляные), не самая лучшая магнитола (родная - <Мицубиши>), неудобное расположение мультилока (если ставить - надо требовать, чтобы штырь вставлялся со стороны ног пассажира, а не водителя - вынимать неудобно). Вот , пожалуй, и все. А вообще, вопрос выбора не праздный. Я ведь перебрал многое, пока выбрал. Начинал смотреть с ХЈнде-Акцент 2003 (очень лихая машинка за 58.300 гривен), потом были <Рено-Меган>, <Нисан- Альмера>, Мицубиши - Каризма. Остановился на Спейс Старее! База у него та, что и у Каризмы - 2,5 метра, но <Каризма> - седан, а <Спейс Стар> сделан на подрамнике - как джип или минивен (а это укрепляет <ходовую>!) Да и садиться в него удобно!
|