Машина бралась новая, выбирала жена, которая в основном ездит одна, без дачных выездов, не любит агрессивной манеры езды и не комплексует, если уехала со светофора не первой. Поэтому взяли двухдверку, 1.5 с вариатором. В городе этого хватает. Общее впечатление - получили то, что хотели, а именно машину для девушки начинающего водителя. Высокая посадка и хорошая обзорность, легкий руль и хорошо ощущаемые габариты. Салон может и не так роскошен, как в старших мерсо-братьях, но однозначно выглядит качественно и соответствует цене. Шумоизоляция могла бы быть оценена на 5, но за шум от колесных арок максимум 4 летом и 4- зимой. Из потерь: на первой же неделе гоблины оторвали пластиковую звезду с багажника((( Попутного им в горбатую ))) Проходимость. Так как 99% времени машинка проводит в городе, то вопрос проходимости и клиренса прокомментировать могу лишь кратко: на бордюр у дома заезжает без проблем и на дороге ее клиренса всегда хватает. Приятно, что подвеска достаточно мягкая и не пробивается на полицейских, при этом достаточно жесткая. Качество и надежность. Здесь все не так радостно. За 1.5 года поменяли рулевую рейку (при пробеге 5000 км), бачок омывателя (треснул), шланг омывателя задней двери(соскочил), сгорели уже 3 лампы. Хотя все марки по мере усложнения конструкции и ускорения смены моделей теряют в надежности. Дизайн машины. Жене нравится весь, от "морды" до "хвоста". На мой взгляд спереди хорош и широк, а вот издалека сзади его пирамидальный контур можно спутать с Авео или Сузуки. «Плюсы» автомобиля Mercedes A-Class по мнению автора Комфорт Высокая посадка Престижная марка Городские габариты «Минусы» автомобиля Mercedes A-Class по мнению автора Сиденье с проваленной спиной, пришлось ехать к тюнерам и ставить "подушку" на уровне поясницы Совет покупателям от автора Если вам не подходит спортивная подвеска и управляемость BMW 1й серии, чем-то не понравился AUDI A3 или не хотите Volvo C30 с 2.4л, то кроме А-klasse других вариантов в близкой цене нет.