Эй! Кто там про Виту спрашивал? Отвечаю! Приобрел в 2004 и уже два года наслаждаюсь. Что сказать... В двух словах- машиной доволен. Был как то бзык поменять на седан (тоже мерс), но после нескольких дней раздумий и парочки умных советов, это прошло. Хорошо сев и подумав я даже не представляю что бы я пересел на какой либо седан. Смотрю с практической стороны, старею наверное :)) Плюсы: мощность двигателя при небольшом расходе дизтоплива (трасса при 90-100км/7.5 лтр, город 9 лтр, при жесткаче на трассе 160км/10лтр) достаточно хорошая маневренность и приемистость авто, все те кто трендят что это "маршрутка" или "мЫкроаФтобус" остаются далеко позади на перекрестке после включения зеленого света наедине со своими словоблудиями ;) Мотаясь по городу в пробках, чувствую себя легко и непренужденно - залезу в любую щель, где надо резко тронутся просто нажимаю газ столько сколько считаю необходимым, машина легко и послушно срывается с места без всяких крехтений пердений и напряга. Да! Немаловажно! "Высоко сижу - далеко гляжу" это очень про нас :) Высокая посадка водителя дает хорошее преимущество на дороге при обгоне. Как в городе так и на трассе. ЧЈ ещщЈ блин рассказать.... А! Так как я мальчик не маленький (1.90 на сто кг) то все предыдущие мои машины (ваз 2107, митсубиси галант...) были для меня ну так скажем некомфортабельны :/. Теперь же я чувствую себя в машине очень комфортно, полно места и для ног, и для живота, и для плечей. При посадке в машину как и при вылазиния с нее, не происходит никаких гимнастических упражнений с рулем, педалями и прочим. Все просто: сел - вышел. Машина очень практична. ЕЈ не западло использовать как ежедневно по городу, тка и для поездок на дальние расстояния. В салоне сидения раскладываются в нормальную полуторную кровать, что очень удобно как на длительном отдыхе так и на коротком выезде за город ;) Я лично прожил в этой машине в Крыму дней 6. Конечно же с собой брались одеяла, матрац. Вообщем когда мои соплеменники пару непогожих ночей ежились в палатке от холода и сырости, я наслождался тепленьким прогретыв салоном, приятной музычкой, отсутствием сырости, комаров. Перевозилось в машине то же не мало, не смотря на то что это пассажир, в салон прекрастно вошли даже стандартные двери с коробкой. Пассажир не оригинал а переделаный из грузового авто. И зря все так этого боятся. То что ето было грузовое авто, то не озночает что там перевозили кирпичи и металлолом, а вот то в етой машине усилена по конструкции как ходовая так и кузов - это факт. Вот така фигня малята. Из минусов... Да они пожалуй как и у всех машин. Если у владельца авто, руки растут из жопы, простите, то о каком состоянии еще можно говорить. Всякая тачка требует ухода. Не зря есть выражение, что техника в руках дикаря - кусок железа. Меняй своевременно масло и фильтра, проходи ТО, если че подломалось, то по возможности не тяни а то чем дольше оттянешь, тем больше потребуется денег на ремонт. Мерс как Мерс. Запчасти фирменные дорогие, но один раз поставил и забыл нахрн! И как верно было подмечено ниже - при покупке авто смотрите глазами что берете, что-бы потом сипли здесь не пускать, вот типа, машина дерьмо...и т.д. А тюнинге вы видели Виточку? М-м-м-м... Вообщем итог таков, это машина на все случаи жизни, как для работы так и для отдыха. Да! Чуть не забыл сказать о переднем приводе и проходимости. Сейчас за окном метель, только с обеда приехал на работу, проезжая по городу мимо многочисленных буксующих и окончательно ставших машин, мне было очень жаль как их машины так и их владельцев. Так и хотелось высунутся в окно и крикнуть - "МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!!!", да холодно там было...и мокро...
|